S.T.A.L.K.E.R. 2 RomanJCR 04.09.12, 23:19 Смотрел недовно программу в которой рассказывали что проект сталкер 2 продолжит какаето другая компания(не помня как называется). У кого еще какая информация? Делитесь!..) --------------- HIT 04.09.12, 23:38 Будет но уже от другой компании))) а те разработчик создают новую вроде бы онлайн игру тоже на тему пост апокалипсиса))) --------------- RomanJCR 07.09.12, 20:41 HIT, а какая компания вупустит?знаешь? --------------- STORM 07.09.12, 22:32 Да,слышал уже пол года назад,что компания выпустившая игры,обанкротилаь,готовилась совершенно новая игра Сталкер 2, но она если и будет издана,то абсолютно другой компанией. --------------- negga 12.09.12, 15:30 в общем сталкер делают,но в свободное от работы время,когда занятся нечем,Компания выкупившая сталкера делает игру-Новый союз.Очень много слизано со сталкера + много СССР. про сталкер онлайн,слышал мало и никаких фактов --------------- Vasya97 17.09.12, 0:04 класная игрушка --------------- kokon 06.11.12, 19:22 гаварят ешо не вьшла --------------- STORM 09.11.12, 6:35 Судя по новостям недождёмся мы её никогда! --------------- mcreperok 09.11.12, 7:41 класная игрушка --------------- STORM 09.11.12, 9:05 класная игрушка... Что же в ней классного? Её ещё даже не существует Гг --------------- Dj54 20.11.12, 11:47 игрa просто супeр --------------- STORM 20.11.12, 17:50 Dj54, ее еще нет --------------- Doomp 23.11.12, 17:37 Обожаю сталкер!!! Ярый фан этой игры!! :-D --------------- Чупакабра 27.12.12, 15:26 Да сталкер навернае и через сто год будет темой!игра супер! --------------- igorv1980 27.02.13, 16:26 про сталкер-2 не слышал,но думаю будет какая нибудь байда типа метро-тоже реклама была дикая а игра оказалась полное г@@но-сколько знаю-всегда первые части хорошие-потом идет пародия на игру а так-сталкер нравится:up: по моему единственная игра где может быть несколько вариантов завершения и свободная карта --------------- Timka1802 10.03.13, 9:37 RomanJCR, а я сталкер часть 13 играл там ваще нещтяк --------------- Гость 10.03.13, 18:56 А чё за игра такая? --------------- STORM 30.03.13, 6:14 S.T.A.L.K.E.R. 2: пора ставить многоточие?... Притча (вместо эпиграфа) Пришли как-то фанаты «Сталкера» к Господу, и говорят: - Скажи, Господи, почему все так несправедливо? И GTA уже готовят пятую версию, и третий «Фар Край» давно вышел, и «Метро» готовится к релизу, народ вон - в «Танки» рубится… И только мы, как отверженные, ждем – не дождемся весточки о любимой игре? Что нам делать, Господи? - Ничего, - ответил Бог, - судьба у вас такая, дети мои: ждать и надеяться… И заплакали Сталкеры… И ушли в сторону ЧАЭС… За ними вслед к Господу пришел Сергей Григорович, и спрашивает: - Что мне делать, Господи? Народ ждет, переживает, а я в сомнениях. Подскажи! Задумался Господь, и… Заплакал… Наверное, на этом можно было бы и закончить. Но придуманная на ходу притча, пусть она и трижды в тему, никак не согласуется с форматом новостного блока. Притча – притчей, рыдать никто, разумеется, не собирался, а вот услышать что-то о «Сталке» хотя бы краем уха не мешало бы. Причем, давно. Можно было, конечно, оставить всё, как есть, и дождаться планируемой в апреле встречи М. Разумова с Сергеем Константиновичем. И, тем не менее, хотелось выяснить что-нибудь по поводу положения дел с проектом на сегодня: как-то уж слишком затянулось молчание GSC Game World. Пусть мне, как и большинству из нас, вся эта ожидаловка порядком осточертела, но я предпринял попытку выловить хоть какую-то информацию о судьбе проекта "S.T.A.L.K.E.R. 2” в безнадежном оклосталкерском новостном болотце. Выловил. Да не в болотце, а на самой, что ни на есть, чистой воде. И хочу предупредить, новости не самые оптимистичные. Но и перспективы не так уж безнадежны: «пациент скорее жив, чем мертв» (правда, дышит через трубочку). В общем, благодаря Михаилу Разумову, две недели назад состоялась беседа, в которой, помимо меня приняли участие Сергей Грушко и сам Михаил. Представлять Михаила нашему Сообществу особой необходимости нет: многие читали интервью с ним, и знают, что «Медведь» – владелец компании «Зов Хабара», разработчик и издатель настольной игры «Зона конфликта». А Сергея Грушко представлю, цитируя его самого: - Должность у меня была Руководитель отдела продаж GSC Game World. Сейчас я не работаю в компании, но сотрудничаю с С. Григоровичем в качестве, ну… назовем так, "консультанта по лицензированию" (в первую очередь по книжным вопросам). --------------- STORM 30.03.13, 6:17 http://veshok.com/fc/picture/176/220/88d5ad58c879.jpg Сергей Грушко Нет смысла пересказывать всю беседу, так как говорили мы долго и о многом. Разговор неизменно возвращался к главной теме, ради которой и был инициирован наш сейшн. А именно: какова судьба проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2» и чего нам ожидать в ближайшем (или не очень) будущем. Наверное, будет правильным привести некоторые выдержки в том виде, в каком они звучали, не сокращая их. Итак, опуская ненужные детали, фактически цитирую часть нашего диалога. Рубен Фирунц. Сергей, на сегодня ты являешься одним из наиболее осведомленных людей относительно всего, что связано со «Сталкером», и общаешься с Сергеем Григоровичем. Наше сообщество давно подколачивает в ожидании информации, а молчание, как сказал бы классик, тянется до неприличия долго. Было бы глупо в подобной ситуации не воспользоваться случаем. Поговорим? Готов ответить на некоторые вопросы? Сергей Грушко. Без проблем, задавай. Р. Ф. Ок, тогда поехали: что происходит со «Сталкером»? Чего нам ждать и стоит ли ждать вообще? С. Г. По «Сталкеру» все достаточно просто: Сергей закрыл разработку игр, и, в частности, проект «S.T.A.L.K.E.R. 2». Он ничего не производит и не разрабатывает («он» - я имею в виду обобщенно GSC GW). Единственный проект, который, возможно, будет официально издаваться и продаваться, это мод «Lost Alfa». Р. Ф. Вот даже как? С. Г. Да. Мы общались с ребятами еще полтора года назад. Разработчики мода спрашивали Григоровича о том, возможно ли официальное сотрудничество с GSC Game World, если конечный продукт будет соответствовать всем необходимым требованиям. Р. Ф. Честно говоря, я впервые слышу об этом. Что, собственно, не удивительно: умению GSC Game шифроваться можно только позавидовать. С. Г. Да нет, просто не было необходимости и оснований делать какие-либо преждевременные заявления. Кстати, их и сейчас нет, я только констатирую факты. Что касается «протокола о намерениях» и возможного сотрудничества с «Lost Alfa» – это не случайность, а практика: подобный прецедент уже имел место еще несколько лет назад. Р. Ф. Ты о чем? С. Г. Первым опытом сотрудничества с модмейкерами, а точнее - с модмейкером, была история с аддоном ко вторым «Казакам». Не знаю - в курсе ты этой игры или нет? --------------- STORM 30.03.13, 6:17 Р. Ф. Знаю, что есть такая игра в активе GSC, но не играл. С. Г. Так вот, был модер из Кировской области, паренёк семнадцати лет, который разработал мод на «Казаки 2». Мы этот мод внимательно изучили. Поняли, что парень разобрался с движком, что проделана серьезная работа, что… В общем, убедились, что руки у него растут оттуда, откуда нужно. А к тому моменту у нас была закрыта разработка проекта первого аддона к «Казакам 2», потому что банально не хватало ресурсов: люди работали над «Героями уничтоженных империй». Р. Ф. И парень, о котором ты говоришь, появился как нельзя кстати, как я понимаю? С. Г. Все верно. К тому времени была нарисована куча графики, а вот с программистами или руководителя проекта дело обстояло хуже: их не было. То есть, не было команды: люди работали над следующим проектом, как я уже сказал. Так вот, мы этого паренька пригласили, он приехал, мы сняли ему квартиру, и он включился в работу. Р. Ф. Интересно! Парень оказался в нужное время в нужном месте. Но, как я понял, вполне обоснованно, заслуженно. То есть, тут дело не в простом везении. С. Г. Разумеется. Сейчас этот парень работает в Геймдеве, в команде с Большаковым. Думаю, ты знаешь, о ком речь… Р. Ф. В сообществе, по-моему, вряд ли кто-то не знает бывшего руководителя проекта «S.T.A.L.K.E.R.» Антона Большакова. С. Г. …Он самый. Так вот, они работают с Антоном в партнерстве (оба из GSC GW: один из «Казаков», другой – из «Сталкера»). У них своя команда, разрабатывали социальные игры, сейчас работают над новой казуалкой. Все это рассказываю к тому, что опыт работы с модмейкерами у GSC есть. Поэтому и в случае с «Lost Alfa» было принято такое решение: получится у ребят что-то стоящее – официально сотрудничаем, а не получится – значит, не судьба. Нельзя же, допустим, выставлять на тот же «Стим» какую-то поделку. Одно дело, когда это бесплатный мод, выложенный на фан-сайтах, и другое дело - брать за него деньги. Вопрос качества здесь всегда на первом плане. --------------- STORM 30.03.13, 6:19 Р. Ф. Если я правильно тебя понял, Сергей, вопрос сотрудничества «Альфы» с Григоровичем до сих пор актуален, так? С. Г. Да, но я, к сожалению, не готов добавить еще что-либо к тому, что уже сказал. Что касается модов. Многие известные игры возникли на базе модов и стали впоследствии событием. Например, тот же Counter-Strike – это был любительский мод игры Half-Life. Или взять «Портал», который вырос из студенческого мода к Half-life2. --------------- STORM 30.03.13, 6:20 http://veshok.com/fc/picture/176/220/41a895b86c9d.jpg Михаил Разумов Киев, офис GSC Game World, 2012 г. Михаил Разумов. Вставлю-ка и я свои «пять копеек». Как я понимаю, если ребята из «Lost Alha» создадут качественный играбельный и, главное, продаваемый продукт, то ничего не мешает им впоследствии получить права на разработку второго «Сталкера». С. Г. Ну-у… По большому счету, это вероятно, почему нет? Но утверждать ничего не могу. Р. Ф. Мы говорим, а оптимизма не прибавилось. Почему-то постоянно напрашивается вывод, что проект закрыт надолго. Или я неправ? М. Р. Уточню: не «закрыт», а «заморожен». Р. Ф. Миш, да называй ситуацию, как хочешь: закрыт, заморожен, разморожен… В течение прошедших полутора лет нас интересовало одно: будет ли продолжение проекта В ПРИНЦИПЕ, и если да, то когда и при каких условиях. Всё остальное – это обычная констатация уже известных и не очень фактов. С. Г. Если говорить о том, может ли появиться второй «Сталкер», то ответ такой: да, в принципе, может. Пройдет, скажет, несколько лет, и Григорович решит снова заняться разработкой игр, или появится команда, которая обратится к Сергею с соответствующим предложением. Условно, «4Game» или кто-то из издателей предложит выпустить линейку S.T.A.L.K.E.R.-а. Такое вполне возможно. Например, перерыв между первым «Старкрафтом» (StarCraft) и вторым – 12 лет, если не ошибаюсь. М. Р. Насчет команды. Сереж, помнишь нашу прошлогоднюю встречу в Киеве? Мы тогда говорили с тобой об этом (о возможном возобновлении работ над проектом «Сталкер»). С. Г. Да, конечно. --------------- STORM 30.03.13, 6:20 М. Р. А за день до этого я встречался с Григоровичем, ты знаешь. (Рубен, ты тоже в курсе, вы публиковали материал об этом на Stalker-GSC). Мы с Сергеем говорили по поводу нашей настольной игры, а затем я ему предложил следующее: есть команда, способная реализовать проект S.T.A.L.K.E.R., есть инвестор, готовый инвестировать требуемые средства. И Сергей был готов рассмотреть предлагаемые кандидатуры. Мы сошлись на том, что я подготовлю резюме, и если его все устроит, то можно будет переходить к практической реализации отношений. Я еще тогда понял, что Григорович не «сидит» на бренде, закрыв к нему доступ, а готов к диалогу. Надеюсь, что во время нашей с ним предстоящей встречи появится какая-то конкретика. Р. Ф. По поводу сказанного Михаилом. Как ты думаешь, Сергей, можем ли мы говорить о том, что Григорович безусловно готов к сотрудничеству, буде его устроят все предъявляемые команде требования? С. Г. Мы говорим о некоем неизвестном факте. "Если (к примеру) команда, предложенная Мишей (или кем-либо еще - не суть) будет отвечать всем требованиям…". «Безусловно» - это другое. Например, если команда, по мнению Григоровича, не «потянет» проект, то тогда да - безусловно, Сергей не доверит бренд «для развлечений» этим ребятам. Если же команда, по его мнению, проект «потянет», то дальше вступает в силу любопытный фактор - деньги. Инвестиции в такой проект - не 100 тыс. у.е. и даже не миллион. Кто их будет вносить? Какая прибыль будет получена? Ведь бренд "Сталкер" - это тоже вклад (Григровича). Для инвестора риски вложения в игру с известным брендом - это большая гарантия не прогореть и отбить деньги. А за такие гарантии платят. Причем, много. Вот, к примеру, хочет команда сделать игру. В этом случае она обсуждает с правообладателем бренда не только вопрос "потянем - не потянем" (это минимальное требование, по сути), а обсуждает условия приобретения. Р. Ф. А если (гипотетически) - это известная команда? С хорошим активом выполненных работ «в багаже». Как бы поступил, по-твоему, Григорович? С. Г. С этим вопросом лучше не ко мне, а к Сергею. Хотя он из разряда «Если ты встретишь девушку твоей мечты, ты на ней женишься?». Все понимают, что встретить ее мало - нужно еще, чтобы и она тебя заметила, и замуж захотела, и ты в этот момент не был женат... Ну, и т. д. Всё это гипотезы... --------------- STORM 30.03.13, 6:20 А если серьезно, то в случае, если бы, например, это была компания «Electronic Arts», то ключевым вопросом были бы гарантии выхода игры, а не, например, аванс за использование бренда. Такая компания только может добавить бренду стоимость (если привлекает правильного разработчика). А если это небольшой издатель, то, конечно, в работе с таким есть риск, что год-два будут разрабатывать, а потом закроются. В таких случаях стоит получить аванс. Ведь ты отдаешь право и соответственно отказываешься от вариантов отдать право кому-то другому. Р. Ф. Хотел спросить тебя о ситуации с GSC Game World. Многие, упорно игнорируя публикации о том, что компания не закрыта, наперебой утверждают обратное. Лично я уже оставил попытки кому-то что-то доказывать, хотя в нескольких опубликованных беседах с Михаилом и Олегом (Яворским) я поднимал этот вопрос, получая конкретный ответ. Будь добр, прокомментируй ситуацию. Возможно, тебе поверят больше. С. Г. GSC не закрывалась, и в обозримом будущем не планирует делать этого. Компания работает: продает свой так называемый бэк-каталог (имеющиеся игры), поддерживает в работоспособном состоянии игровые серверы мультиплеера. Ведь скачивая на Стиме игру, хочется, чтобы мультиплеер работал, а это тоже входит в круг обязанностей компании разработчика и издателя. Сейчас постоянно открываются различные сервисы онлайн-продаж игр, и существует необходимость оптимизировать под них свои продукты. Р. Ф. Спасибо, теперь, надеюсь, вопросов поубавится. Тем не менее, есть еще один – возможно, один из самых животрепещущих вопросов: с чем было связано закрытие проекта «S.T.A.L.K.E.R.»? Что заставило Сергея Григоровича решиться на этот до сих пор необъяснимый и где-то скандальный шаг? С. Г. Почему закрыл - он точно обозначил сам: по личным причинам. А личные причины для закрытия компании (для смены работы, для переезда в другую страну и т.п.) они у людей разными бывают. Например, кто-то решил заняться другим бизнесом, у кого-то дети решили поступать в зарубежный вуз и т. д. --------------- STORM 30.03.13, 6:21 Р. Ф. Попробую возразить. Все, о чем ты сказал – убедительно, не спорю. Но законсервировать такой проект, как «Сталкер», тем более, когда он в запуске (и не один день), когда в активе имеется определенный объем наработок – я полагаю, для консервации должны были быть более веские основания, чем те, о которых ты говоришь. Дело в том, что ответа на этот вопрос ждут сотни тысяч почитателей игры, для которых «Сталкер» - уже более, чем обычный компьютерный шутер. (Я в их числе). С. Г. К сожалению, и здесь мне добавить нечего, кроме того, что уже сказано: причины закрытия проекта исключительно личные. Это может означать только одно: на решение Сергея Григоровича не влияли так называемые внешние факторы. Такие, как, например, отсутствие издателя или, как утверждала желтая пресса, «наезд силовых структур» (в частности, СБУ и налоговой полиции). Последнее вообще из области полного бреда. Р. Ф. Не совсем корректный вопрос, Серёж: возможно, закрытие проекта было сопряжено с определенными финансовыми проблемами компании? --------------- STORM 30.03.13, 6:23 http://veshok.com/fc/picture/176/220/dac587cdf392.jpg 2007 г., Лос-Анджелес, после выставки (релиз S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky) Слева направо: Олег Яворский, Сергей Грушко, Сергей Григорович С. Г. Нет. Как раз финансовое состояние компании не оставляло желать лучшего, все было хорошо: успешные продажи игр, хорошие показатели продаж на Steam, большие доходы от издания книг в России. Больше года разрабатывалась линейка одежды. Так что финансовых проблем у компании не было. Р. Ф. Еще один миф развеян. (Интересно бы знать, сколько их еще?) Были и до сих пор находятся «знатоки», утверждающие, что виной всему был финансовый крах Григоровича. Некоторые фаны – из числа наиболее преданных – даже предлагали основать фонд поддержки GSC Game World, и начать сбор средств для продолжения проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2». (Согласитесь, это заслуживает уважения). М. Р. Преданность всегда заслуживает уважения, как бы пафосно это ни звучало бы. А преданность фанатов «Сталкера» заслуживает уважения вдвойне. С. Г. Полностью поддерживаю. Р. Ф. В таком случае, вопрос по существу. Как и чем, с вашей точки зрения, можно объяснить отсутствие каких-либо заявлений Григоровича? Иначе говоря, чем вызвано его столь затянувшееся полуторагодичное молчание? М. Р. Не скажу, не знаю. Но убежден, что у человека должны быть какие-то веские причины. Допустим, личные опять же. Насколько я знаю, у Сергея вообще отношение к разного рода заявлениям однозначное: только по факту, да и то редко. С. Г. Давайте будем объективны. По-хорошему, Сергей сделал заявление, когда сообщил о закрытии проекта. Если бы он хотел вдаваться в причины, то сказал бы о них сразу. Раз не рассказал – это его решение. Просто мы привыкли к желтой прессе, когда певцы дают "прощальные туры", потом много лет комментируют свой уход. Это все PR их продукта. Сергей никогда не выступал на игровых конференциях, редко ездил на выставки. Он считал, что об игре расскажет руководитель проекта и сама игра. Сергей давал интервью о себе (их много в Сети), и почти никогда не давал о бизнесе. Поскольку бизнес - это коллективное занятие. Вот поэтому лицом компании был профессионал - Олег Яворский. --------------- STORM 30.03.13, 6:23 Р. Ф. Еще один вопрос и я вас больше не буду мучить. Я в курсе, что ответит Миша, мы не раз говорили с ним на эту тему, поэтому мой вопрос адресован только тебе, Сергей. В августе прошлого года Сергей (сколько Сергеев!) Галенкин в своем блоге опубликовал информацию о том, что Григорович якобы передал права на бренд «S.T.A.L.K.E.R.» компании Bethesda Softworks. Мы знаем, что публикация была дезой, а как прокомментируешь это ты? С. Г. Имело место недоразумение, не более. Преднамеренности не было никакой. Это всё, что я могу сказать по этому вопросу. Р. Ф. Еще несколько слов, на этот раз о Сергее Грушко. Ребятам, наверное, будет интересно узнать, какими проектами ты сейчас занимаешься. С. Г. Почти год, после выхода моей книги "Экспанты" я занимаюсь созданием литературного портала о фантастике "Фан-бук" (fan-book.ru). Месяц назад запустили его в Интернет. Пока в урезанном виде без главного - раздела "Самиздат", где начинающие (и не очень) авторы будут иметь возможность выкладывать тексты своих произведений в максимально удобной форме. С рейтингами, комментариями, в общем "с блэкджеком и…» т. д., дальше сам знаешь, Футурама в помощь) Р. Ф. Насчет книги. Признаюсь, не читал. Можно подробнее? Миша, а ты читал? (В этот момент связь с «Медведем» весьма кстати для него на несколько секунд пропала, и мы так и не узнали – читал он или нет) С. Г. О книге может рассказать только сама книга. Кто-то говорит - интересная, кто-то - не очень. Могу только сказать, что это редкий в отечественной фантастике жанр - триллер. Р. Ф. Обязательно почитаю, обещаю. И потом поделюсь впечатлениями. А напоследок хочу предложить тебе следующее. За последний год на нашем портале мы довольно успешно практикуем с гостями такую форму общения, как блиц-онлайн. Ты не против ответить на вопросы наших форумчан в режиме онлайн? То есть, вопросы будут заданы заранее (некоторые – и в процессе), а ты в назначенное время ответишь на них там же, в комментариях. Кстати, образец ты можешь просмотреть уже сейчас, у нас в гостях неоднократно бывали и Михаил (кстати, связь восстановилась), и Олег Яворский, и Евгений Яблонь, Сергей Паскевич и другие. С. Г. Почему нет? Мне и самому будет интересно пообщаться с фанатами «Сталкера». Р. Ф. Тогда мы дополнительно уточним с тобой дату и сообщим об этом ребятам. С. Г. Без проблем. Договорились. --------------- STORM 30.03.13, 6:24 На этом я остановлюсь, поскольку дальше мы говорили на темы, не имеющие отношения к «Сталкеру», Сергею Григоровичу и компании GSC GW. И это вряд ли будет кому-то интересно. Беседа, выдержку из которой вы прочитали, состоялась 6-го марта. Последующие две недели я потратил на то, чтобы уточнить некоторые детали, которые могли бы стать небезынтересным приложением к публикации. Но уж так сложилось, что некоторые люди по совершенно непонятным причинам забывают вдруг об отношениях, обязательствах и своих обещаниях. Надеюсь, они прочтут эту публикацию… Завтра или послезавтра будет озвучена дата онлайн-блица с Сергеем Грушко. Возможно, к нам присоединятся и другие гости (или гость). Кто конкретно, пока говорить преждевременно, так как окончательной договоренности с ними еще нет. Обычно я заканчиваю подобные материалы послесловием-комментарием, но сегодня не вижу в этом смысла: мои собеседники ответили на все вопросы. Как – это уже тема для другого обсуждения. Если и резюмировать, то уж совсем кратко. Итак, что мы имеем на сегодня: 1. Жив ли проект S.T.A.L.K.E.R. 2? Скорее, да. Проект лишь законсервирован. 2. Увидим ли мы его? Да, но когда – неизвестно. 3. Ведутся ли какие-либо работы по проекту? Нет. И это совершенно точно. 4. Закрыта ли компания GSC GW? Нет. И это также совершенно точно. 5. Готов ли С. Григорович возобновить работы? Да. Но на вполне определенных условиях. 6. Готов ли С. Григорович делегировать право разработки проекта кому-либо? Да, также на определенных условиях. 7. «Lost Alfa» под брендом S.T.A.L.K.E.R. – это миф? Нет. По крайней мере, этот вопрос обсуждался с С. Григоровичем. Возможно, кто-то понял что-либо по-своему. Что же, обсуждайте. Или дождитесь блиц-онлайна и переспросите Сергея Грушко сами. Но в истории со злополучным проектом я бы, всё-таки, поставил многоточие... --------------- main2000 15.05.13, 20:36 быстре вышло бы --------------- Igor9797 30.07.13, 19:32 Жду выхода етой игре --------------- STORM 30.07.13, 21:07 Жду выхода етой игре ... Угу, долго етой игре ждать будеш... --------------- Newer 31.10.13, 20:58 он не выйдет походу( --------------- STORM 01.11.13, 6:39 Newer, да не походу, а точно нет. Сейчас разрабатывают игру,наподобии Сталкера, называться она будет не Сталкер,а по другому, но мир будет очень схож. Как то так видел недавно где то... --------------- Feomatar 10.11.13, 17:11 Интересно что это будет за игра... --------------- STORM 11.11.13, 7:43 Feomatar, эта игра называется Survarium и готовится к выходу в конце 2013 года – напоминает Gamebomb.ru. Вот некоторый материальчик по этой игре. --------------- STORM 11.11.13, 7:46 Создатели Survarium рассказали о судьбе игры STALKER 2 http://veshok.com/fc/picture/320/240/survarium.jpg После неожиданного закрытия проекта STALKER 2 и студии GSC Game World, команда разработчиков основала свою студию под названием Vostok Games и принялась за создание нового проекта – онлайнового шутера Survarium. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчикам просто пришлось отказаться от сиквела популярного шутера и выпустить игру под новым именем. «К сожалению, нам пришлось так поступить. В декабре 2011 года, после неожиданного закрытия GSC Game World его основателем, разработку STALKER 2 заморозили. Перед командой стоял выбор – либо разбежаться и искать другую работу, либо остаться вместе и постараться сохранить свои вложения в разработку проекта, который каждый из нас полюбил. Мы выбрали последнее. После нескольких месяцев переговоров мы собрали необходимые средства. Проблема стала с авторскими правами – мы не смогли договориться на использование бренда STALKER», - рассказывает Олег Яворски. --------------- STORM 11.11.13, 7:50 http://veshok.com/fc/picture/320/240/veshok_com_98264b.jpg «Как бы то ни было, инвесторы верили в наши силы создавать увлекательные игры, даже если все придется начинать с нуля. Мы так и поступили. В марте 2012 года мы основали Vostok Games и начали разработку своего первого проекта – Survarium». По информации Gamebomb.ru, команде пришлось пройти нелегкий путь, ведь практически никто из них ранее не сталкивался с финансовыми вопросами. Более того, разработчикам пришлось договариваться сразу с тремя сторонами – с инвесторами, обладателем прав на STALKER и собственными нуждами». «Если бы мы не смогли быстро организоваться, то рисковали бы потерять команду. Поэтому мы начали искать потенциальных инвесторов по своим старым контактам и знакомствам.Мы разговаривали с издателями, с которыми работали раньше, спрашивали друзей и друзей их друзей, спрашивали людей из рядов фанатов», - продолжает он. «Оказавшись в бедственном положении в предновогодний сезон, мы не могли начать переговоры до середины января. К тому времени, когда мы подготовили бизнес-план мы были готовы выбрать инвесторов. Мы встречались с инвесторами из Киева, разговаривали с западными издателями и ездили на встречу в Москву. Приблизительно через месяц мы поняли, что у нас нет ни одного предложения от инвесторов». --------------- STORM 11.11.13, 7:52 http://veshok.com/fc/picture/320/240/veshok_com_637179.jpg Очевидно, мультиплатформенная игра с большим объемом контента требовала внушительных средств на разработку и длительного периода окупаемости. Поэтому инвесторы не охотно соглашались вкладывать свои средства. По данным Gamebomb.ru, разработчики решили как можно скорее сделать альтернативное предложение, которое было бы дешевле и быстрее для создания. И здесь команда решила присмотреться к бесплатной модели игры.«Мы написали план Б. Переговоры оживились и команда затаила дыхание в ожидании. В феврале мы поняли, что несмотря на все усилия, мы не сможем сохранить авторские права на STALKER. Это был тяжелый момент. Вся затея была на грани провала. И здесь мы решили познакомиться с Vostok Ventures, с инвесторской компанией, интересующейся IT сектором. Они быстро вошли в нашу ситуацию и за две недели конструктивных переговоров мы достигли соглашения». --------------- STORM 11.11.13, 7:57 http://veshok.com/fc/picture/320/240/veshok_com_c5e638.jpg «Уже в марте мы отпраздновали день рождения студии Vostok Games. Эти тяжелые месяцы испытаний определенно стоили того. Опыт сделал нас сильнее, как команду. STALKER 2 остался на начальных стадиях разработки, мы закончили графические прототипы, завершили сегменты неcкольких уровней, удостоверились, что все работает. По нашим внутренним оценкам, проекту оставалось 2 года до его полного завершения». Напоминаем, Survarium готовится к выходу в конце 2013 года!!! Источник Gamebomb.ru. Посмотреть Онлайн видео, можно здесь http://gamebomb.ru/gbnews/5414#!prettyPhoto --------------- bossick 29.01.14, 19:19 Играл в детстве,воспоминание детства --------------- STORM 30.01.14, 6:06 Проще перечислить кто в неё не играл :) Ну вот теперь выйдет аналог СталКера- игра Survarium, если выйдет конечно. К Чернобылю судя по книгам, которые уже вышли, речь неидёт вообще и отношения не имеет. Там катастрофа мирового масштаба, с мутировавшими лесами и прочим. --------------- LORD3231 19.03.14, 21:20 Небудет сталкер2 зато вийде S.T.A.L.K.E.R SURWARIYM. --------------- ProfitTask 12.05.14, 7:55 LORD3231, интересна, а доживем ли да этаго дня? --------------- STORM 14.11.14, 8:10 Итак свершилось!!! Качаем Торрент и Радуемся :) http://place-game.com/load/torrent_igry/action/survarium/1-1-0-1119 --------------- STORM 14.11.14, 8:13 Survarium – многопользовательский онлайн шутер от первого лица, события которого разворачиваются в недалеком будущем, когда мир пережил экологическую катастрофу. После ужасной трагедии, каждому выжившему теперь необходимо доказать свое право на жизнь, среди царящей в мире анархии и хаоса - ведь каждый неверный шаг, может стать последним. Происходят сражения в игре на специально подготовленных картах. Будьте весьма осторожны, ведь смертельные ловушки на каждом углу. Постарайтесь приспособится к новому миру, если хотите конечно хотите выжить и стать сильнее. Как начать играть: 1. Запустить setup.exe; 2. Установить; 3. Зарегистрироваться по окончанию установки, нажмите кнопку "Играть бесплатно" в открывшемся окне, введите рег. данные, далее подтвердите регистрацию через письмо, пришедшее к вам на электронную почту, указанную при регистрации. Если уже зарегистрированы, то уберите галочку на пункте "Зарегистрироваться по окончанию установки" во время установки; 4. Запустите ярлык Survarium на рабочем столе (или Установить лаунчер Survarium.exe в папке с игрой), установите лаунчер в ту же директорию куда установили игру. 5. Запустите ярлык Survarium Play на рабочем столе, если лаунчер на запустился сам под конец установки, подождите пока лаунчер извлечет файлы. После того как он извлечет файлы можете запускать игру и играть. --------------- STORM 29.10.16, 14:56 Забудте, хрень это всё! ---------------