ГлавнаяФорумыЧАТWAP/WEB стройка

Сверхсекретные источники мобильного трафика. Бывают ли?

Veshok[10733] (Off)
[20.08.14, 15:30]
Найдено в интернете, но довольно точно отражает ситуацию


Есть ли секретные источники вообще?

Первый вопрос, это очень частый вопрос на старте. Очень много новичков считают, что существует какая-то магия, знание которой подарит огромные профиты. Кнопка бабло, серебряная пуля, волшебные источники трафика.

В чем одна из важных особенностей мобильного трафика? Огромное количество источников. Десятки self-serve платформ и сотни возможных источников в целом.
Секретных нет. В этом нет никакого бизнес-смысла. Рекламные сети перепродают трафик паблишеров. Если у сетей есть незаполненные рекламные места, то они не дают паблишерам максимизировать доход и, как следствие, теряют их. В интересах любой рекламной сетки создавать максимальный спрос на ее трафик и привлекать максимальное количество рекламодателей. Все эти сетки есть в гугле и каталогах.

Есть ряд источников, которые кто-то мог бы счесть «секретными». Все, что объединяет эти источники — высокий порог входа:

Конские для новичков и средних арбитражников депозиты — $3000, $5000, $10000, $20000.
Формат работы, который подразумевает наличие агентства с портфолио, юридического лица, пакета документов, вайров и постоянных созвонов.
Прочие параметры, повышающие высокий порог вхождения: рекомендации, нишевые, сложная техническая интеграция, сложный и трудоемкий процесс монетизации именно такого трафика.

Повторюсь — все эти сетки известны, тут не про секретность, а про порог вхождения.
Такие сетки никак не помогут новичку, даже если он преодолеет порог вхождения. Поясню на примере.
Когда я только начинал работать с мобайлом, со мной связался агрегатор и написал: «Хочешь размещение в данной конкретной аппе? Объемы n миллионов показов в месяц, распределение по гео такое-то». Он даже согласился дать мне небольшой бесплатный тест. Понятное дело, что я согласился. Вот только я не знал, что делать с этим трафиком. Он был хороший, качественный, никаких ботов или миксов. Его просто нужно было уметь сготовить. Тогда я не умел, как не сумеет любой новичок. Все эти «секретные» сетки содержат в себе отличный трафик. Или не содержат. Или содержат треш. Проблема в том, что справиться с ними гораздо сложнее, чем с любым self-serve, даже если в нем высокий депозит.
Есть одно единственное исключение — если вы владелец сетки, куда завели трафик и у вас получилось стабильнее его монетизировать по CPA/CPL/CPI схеме, чем на CPM/CPC.
Как с этим жить? Как обычно — впахивать, тестировать, искать свои варианты. Относиться к арбитражу как к бизнесу, а не как к волшебной кнопке.
Почему успешные арбитражники неохотно деляться источниками, боятся конкуренции или что?
Арбитраж построен на получении трафика и его оптимизации. Поиск сеток с определенным трафиком — это оптимизация, только не внутри источника. «Слить изначально прибыльный источник» ничем не отличается от «слить готовую схему с BL/WL, лендами и баннерами». Ни по существу, ни по эффекту.

Суть в деталях, но в случае сеток далеко не всегда. Есть сетки, где дело не в деталях. Дело в том, что надо было добраться до этой сетки с определенной схемой. Есть сетки, откуда инсталлы идут сразу в +300%. Трафа там на одного достаточно, на нескольких — мало. Есть сетки с аналогичной прибыльностью для пинов: минимальная оптимизация и +300% профита. Любой, повторяюсь, любой новый игрок, даже новичок начнет биддинговые войны. Вы бы слили такой источник, будучи на 100% уверенными, что это как минимум в д6ва-три раза снизит прибыль, а скорее всего в течение дней убьет схему?
Это не боязнь конкуренции, это защита собственных инвестиций. Чтобы добраться до этой сетки с этой схемой я слил на перебор и тестирование, например, $xxxxx суммы. Это инвестиции в исследование рынка. Это мое конкурентное преимущество. Почему мне отказываться от него? На любом рынке вся мякотка в неравных позициях, возможностях и уникальных конкурентных преимуществах. Если адверт дает мне прямые выплаты в 2 раза выше, чем в любой сетке с бампами, то я не буду рассказывать, что это за адверт и как к нему можно подкатить. Если я договорился с источником, что они перестали лить мне треш или дают некоторые объемы трафа еще до попадания в сетку, то я не будут рассказывать где и как я это сделал.

А те источники, где суть в деталях. Так про них все пишут. В InMobi или КМС Adwords огромное количество трафа, но там и огромное количество деталей, которые надо при оптимизации учесть.

Работа с Airpush, кстати, мучительна не только из-за ботов и кривизны платформы, а из-за того, что он как раз в свое время стал таким источником — залил и собирай профит. Все ломанулись и до сих пор ломятся туда.
Какая основная мысль поста? Волшебных источников не существует. Есть ряд конкурентных преимуществ, связанных, в том числе и с источниками. Чтобы эти преимущества получить нужно очень-очень хорошо вложиться и временем, и деньгами. Когда успешные арбитражники не делятся такими преимуществами (инфой в частности) - это не боязнь конкуренции, это защита своих инвестиций.
Последние ответы