ГлавнаяФорумыЧАТИнтересные факты/истории

Все о Непознанном

Понравилась тема?
Да:82%
Нет:0%
Незнаю:5%
Я боюсь всего этого:11%
Опрошено:17
STORM[31089] (Off)
[12.10.16, 19:13]
Призрак погибшего мальчика бродит верхом на коне по английскому городку.
img

Жители английского портового города Гримсби в церемониальном графстве Линкольншир вновь заговорили о духе мальчика, погибшего здесь в конце девятнадцатого века во время несчастного случая на дороге.

За последний месяц призрак так называемого одинокого наездника видели на одном и том же участке дороги уже пять раз. О последнем наблюдении, которое имело место в прошлое воскресенье, даже написали в городской газете «Grimsby Telegraph».

Согласно легенде, осенью 1885 года юный сын местного рыбака возвращался поздно ночью на лошади и столкнулся на большой скорости с дилижансом, в результате чего погиб на месте. Отец мальчика горевал об утрате отпрыска так сильно, что не выдержал душевных мук и застрелился.

После этого на той самой дороге, которая сегодня является частью трассы A18 в Гримсби, в темное время суток стал появляться призрачный мальчик на лошади. Говорят, что дух ребенка не может найти себе покой не оттого, что он так трагично скончался, а по той причине, что его мучает совесть, ведь он считает себя виновным в ужасной смерти отца.

Пожалуй, наиболее известное столкновение с призраком одинокого наездника произошло в октябре 2006 года. Водитель грузового автомобиля ехал поздно ночью по дороге A18 и внезапно заметил впереди человека на лошади. Мужчина за рулем резко нажал на тормоз, и сзади в машину чуть не врезался другой грузовик.

«Я задавил всадника!» – закричал автомобилист, когда оба водителя выскочили из машин. Он даже вызвал «скорую», однако никаких следов сбитого человека на лошади так и не было найдено. Примечательно, что водитель второго грузовика также заметил тогда на дороге наездника, подтвердив это приехавшим к месту «аварии» врачам и полиции.

Что касается недавних случаев столкновения жителей Гримсби с неупокоенным духом ребенка, то среди них есть даже и пострашнее. Например, одна пенсионерка ехала ночью по дороге и неожиданно увидела, как по встречной полосе скачет полупрозрачная лошадь с таким же полупрозрачным человеком в седле.

Стоило машине и всаднику поравняться, как лошадь неожиданно развернула и помчалась галопом за автомобилем. Испуганная водительница дала газу, однако это не помогло: всадник не отставал. Оторваться от призрачного преследователя пенсионерке удалось, лишь когда ее машина выехала на хорошо освещенный участок дороги.
STORM[31089] (Off)
[12.10.16, 19:15]
Проклятое сокровище инков в польском замке.
img

На подъеме к замку Недзица (Zamek w Niedzicy, он же замок Дунаец) в польской области Спиш (Восточные Татры) стоит знак «Осторожно, привидение!». Самое знаменитое местное привидение — это дух принцессы инков красавицы Умины, которая была заколота здесь в конце XVIII века испанскими наемниками.

Замок Недзица был воздвигнут в начале XIV века, когда эта местность относилась к Северной Венгрии в качестве оборонительного рубежа против Польши. С тех пор Недзица пять раз меняла государственную принадлежность, переходя от Венгрии в состав Австро-Венгрии, потом Чехословакии, а в 1920 году была аннексирована Польшей. Но до 1945 года владельцами замка оставались венгерские дворяне.

После национализации замка в 1946 году под одной из лестниц был обнаружен тайник с оловянным цилиндром, в котором находились несколько индейских изделий из золота и кипу — узелковое письмо древних инков. Все попытки его расшифровать так ни к чему и не привели, а позднее кипу непонятным образом исчезло.

Историю этой находки можно начать отсчитывать с 1760 года, когда Себастьян Бежевичи, дальний родственник тогдашних владельцев Недзицы, отправился в Перу на поиски золота инков. Там он влюбился в прямую наследницу Атауальпы, женился на ней, но во время родов принцесса умерла, успев произвести на свет девочку.

Бежевичи остался в Перу и даже участвовал на стороне инков в последнем крупном восстании против испанцев. Свою дочь Умину он выдал замуж за предводителя восстания, правнука последнего правителя инков Тупака Амару, после чего вместе с дочерью, ее мужем Тупаком Амару II и двором инков отправился в Европу. Сначала двор пребывал в Венеции, но после убийства испанцами Тупака перебрался в замок Недзица

А вместе с придворными индейцами и принцессой, если верить польским историкам, путешествовала и часть таинственных сокровищ инков. В 1797 году двор индейской принцессы снова выследили испанцы. Они закололи Умину, чтобы прервать род правителей инков. Себастьян Бежевичи отдал внука, последнего принца инков, в качестве приемного сына своему родственнику.

Сокровище же, как гласит легенда, он закопал где-то в окрестностях замка, обозначив место в кипу.

Последний прямой потомок Тупака Амару — Антон Бенеш, жил в XIX веке близ Брно и умер, так ни разу и не поинтересовавшись сокровищем. Но его правнука, Анджея Бенеша, ставшего впоследствии вице-президентом парламента Польской Народной Республики, эта тема весьма заинтересовала. И в 30-е годы прошлого века он начал поиски сокровищ своих предков.

Тупак Амару и Анджей Бенеш

В 1946 году Бенеш нашел в Кракове документ об усыновлении его прадедушки, а также о том, где хранится кипу, которое и было обнаружено им в тайнике под лестницей.

Но расшифровать письмо было непросто. Язык кипу был забыт даже самими индейцами, и людей, которые знают его, во всем мире можно пересчитать на пальцах одной руки. В семидесятые годы в Перу отправились две польские экспедиции, которые должны были расшифровывать кипу. Но обе бесследно исчезли.

А в конце февраля 1976 года и сам Анджей Бенеш погиб в автомобильной катастрофе на пути из Варшавы в Гданьск, где должен был встретиться с двумя иностранцами, знатоками узелкового письма

Его сын, адвокат из Гданьска, до сих пор отказывается говорить на эту тему и считает, что именно проклятое золото стало причиной гибели отца.

Польский историк Александр Ровиньский занимается историей таинственного сокровища вот уже тридцать лет. Он полагает, что клад покоится примерно в 70 километрах на север от Недзицы — в руинах замка, который тоже стоял на реке Дунаец.

Говорят, что последний владелец клада, краковский бизнесмен, приказал замуровать входы в подземелье замка 300 тоннами бетона, объяснив, что не хочет не то что доставать сокровище, но и даже думать о нем, потому что оно приносит лишь несчастье...
STORM[31089] (Off)
[13.10.16, 5:29]
Странное быстрое «облако» в небе над Великобританией (Видео)
img

Земное небо порой бывает очень загадочным. Это видео было снято 10 октября 2016 года в Борнмуте (Великобритания). На нём – будто вырезанные по шаблону отверстия в ровном облачном покрове. И это не случайная игра природы.

Но что за невидимый «дырокол» оставил в небе следы?.. «Боженька окно протёр», – шутят в таком случае верующие. Люди, одержимые идеей HAARP, склоняются в пользу испытаний климатического оружия.

Подобные дыры наблюдают на разных концах планеты. Они ещё до конца не изучены. Одни учёные объясняют их сгорающими в атмосфере метеорами, загрязнением воздуха химически активными веществами. Другие винят во всём авиацию. Самолёт пролетает сквозь охлаждённое облако и вызывает замораживание водяных паров, после чего кристаллы льда отпадают, образуя отверстие.

Но как в таком случае объяснить видеоматериал, снятый в Париже? На нём яркий неопознанный объект с лёгкостью разрывает инверсионный след от самолёта. В кратчайшее время образуется «прореха», очень похожая на «дыры» в британском небе. Естественно, химтрейл по своему химическому составу совершенно не похож на облако. Тем не менее, у этих явлений идентичный «почерк».

По-видимому, не случайно уфологи считают небесные «окна» следами от НЛО – точками их входа в атмосферу Земли. Что же вылетело или, наоборот, влетело в Борнмут? За 3-4 секунды до конца съёмки в одной из таких дыр пролетает любопытный объект, похожий на маленькое круглое облачко. Может быть, именно он – настоящий виновник аномалии?.. Как думаете?


Видео можно посмотреть Здесь

STORM[31089] (Off)
[13.10.16, 19:13]
Знаменитые католические женщины-стигматики.
img

Что такое стигматы? Стигматы — это кожные наросты или раны, соответствующие ранам, полученным Иисусом при распятии.

Но вот если продолжить расспросы и уточнить, кто является носителем стигматов, откуда они берутся, что собой представляет стигматизация как явление, наверняка мы не услышим толковых ответов.

За несколько десятков веков, прошедших с тех пор, как впервые был описан случай стигматизации, наши знания об этом явлении не стали глубже.

Примечательным является то, что в средние века стигматиками были в основном женщины, а в современном мире их носителями чаще являются мужчины. Расширилась география появления стигматов — если раньше они появлялись только в Италии, то теперь стигматики живут и в других европейских странах, и в Америке, и даже в Японии и Корее.

Какие бывают стигматы? Различают подражательные (или изобразительные), символические стигматы, стигматы на внутренних органах. К подражательным относятся стигматы, воспроизводящие раны на теле Христа — небольшие раны на лбу от тернового венца, четыре сквозные раны на руках и ногах, рана на правом боку, а также следы бичевания и синяк на плече от несения креста. Дополняют картину кровавый пот и кровавые слезы.

Стигматизация — явление очень загадочное. Несмотря на то, что феномен стигматизации подтвержден многочисленными документальными источниками, он продолжает оставаться спорным. До сих пор досконально неизвестно, является ли появление стигматов результатом самовнушения человека либо же это все-таки божественное вмешательство? Чудо ли это или бред сумасшедшего?

За сотни лет официально признано полинными около 400 случаев появления стигматов. В этой статье мы расскажем о самых известных женщинах-стигматиках, признанных католической церковью и прошедших медицинское обследование.

Вероника Джулиани

Вероника (в крещении Урсула) родилась 27 декабря 1660 г. в Италии.

С детства уже был виден ее характер: девочка отличалась упрямством и неконтролируемыми вспышками гнева, но в то же время она была необыкновенно благочестива, священники отмечали в ней признаки мистической благодати.

В 1677 г. она поступила в капуцинский монастырь, спустя два года уже стала там учительницей послушниц, ас 1716 г. — настоятельницей. В монастыре она жила в большой строгости. В Великую пятницу в 1697 г. на ее теле появились стигматы. Церковь сначала не поверила в их подлинность, и Веронику подвергли жестоким испытаниям.

Особенно усердствовал отец-иезуит Кривели. Но смирение и послушание матушки Урсулы, ее желание уподобиться распятому Христу, готовность к страданиям и ясность духа заставили даже самых больших скептиков поверить ей.

Обычно ее изображают как капуцинку со стигмами и в терновом венце, с обручальным кольцом на пальце и раненым младенцем Иисусом.

Вероника утверждала, что раны ее кровоточат не только снаружи, но и внутри. Она даже нарисовала то, что, по ее мнению, было отпечатано на ее сердце — крест, терновый венец, три гвоздя, мечи и букву X.

Вероника Джулиани умерла в монастыре 9 июля 1727 г. Вскрытие, произведенное двумя врачами в присутствии священника, показало, что на ее сердце действительно были рубцы, похожие на крест, а одна лопатка была изогнута, как будто на ней в течение долгого времени носили что-то тяжелое.

В 1804 г. она была причислена к лику блаженных, а в 1839-м — к сонму святых.

Анна Катерина Эммерих

Анна Катерина родилась в 1744 г. Уже в детстве ей являлись Иисус и Иоанн Креститель, в своих видениях она переживала жизнь Иисуса, и после каждого такого случая рана на ее груди, по форме напоминавшая крест, становилась все глубже и отчетливее. Но то были не стигматы.

Стигматы появились у Анны Катерины лишь в 1799 г. — вокруг головы вдруг образовалось кольцо из мелких кровоточащих ранок, а через три года появились и другие раны — на ладонях, на ступнях и на боку.

Кровотечение так ослабило женщину, что она слегла и с 1813 г. уже не вставала с постели. Ее врач рассказывал: «Ее стигмата была невероятной: раны в ее руках, ногах, боках и голове достигали полдюйма в диаметре».

Очевидцы утверждают, что в течение последних 12 лет она ела только облатки с католической Мессы.

Эммерих ежедневно посещали видения. Она утверждала, что видела своего ангела-хранителя, а также крестные страдания Иисуса. Она видела мельчайшие подробности распятия и чувствовала все, что чувствовал Христос.

Ее рассказы о страданиях Христа чрезвычайно подробны, она описывает множество деталей, которых не было в Евангелиях, причем давала их в собственной трактовке, заявляя, что Иисус «корчился и трепетал, как жалкий червь», что он «кричал сдавленным голосом и молил о пощаде», а также рассказывала, что рана на плече доставляла Иисусу наибольшие страдания.

Впрочем, можно ли верить словам Анны Катарины, неизвестно, так как тут есть и другой фактор. Ее рассказы записывал немецкий поэт Клемен Брентано, горячо верующий католик, и сегодня невозможно установить, где слова Эммерих, а где выдумки Брентано.

С уверенностью можно сказать только одно: книга «Скорбные страсти нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа», выпущенная Брентано спустя девять лет после смерти Анны Катерины Эммерих, построена явно не на знании евангелических текстов.

Доминика Лазари

Доминика родилась в 1815 г. в Италии. Когда девочке было 13 лет, умер ее отец. Это событие так потрясло ее, что она совсем перестала есть, сильно ослабла и вскоре заболела. Несколько недель врачи бились за ее жизнь и все-таки заставили Доминику принимать пищу.

Когда девушке исполнилось 18 лет, ее на несколько часов случайно заперли на мельнице в полной темноте. В результате с Доминикой случился припадок, и остаток жизни она провела в постели полупарализованной и с явными признаками психического расстройства — она не могла выносить шума, света, отказалась от пищи. Попытки насильственным образом накормить ее заканчивались рвотой.

В 1734 г. у нее появились раны, соответствующие ранам распятого Христа. Стигматы на ее руках и ногах были сквозными и, как рассказывали ее лечащие врачи, раны были столь велики, что сквозь них легко можно было просунуть палец.

Доктор Грегори Касс из Лиссабонского Центрального госпиталя указывал еще на одну интересную особенность Доминики: в каком бы положении она ни находилась, кровь, вместо того, чтобы стекать вниз, шла по направлению к большим пальцам и по ним, как будто Лазари была распята на кресте.

Раны на лбу Доминики, похожие на раны от тернового венца, появились лишь однажды, и случилось это в присутствии врачей. Царапины образовались внезапно, из них потекла кровь, а через некоторое время они исчезли.

В таком положении — со стигматами и без еды — Доминика Лазари прожила еще 14 лет и скончалась в возрасте 33 лет.

Луиза Лато

Луиза родилась в семье рабочего в Шарльруа (Бельгия) в 1850 г. В 13 лет девочка попала под копыта коровы, после чего не вставала с постели, так как ее внутренние органы были сильно повреждены.

Когда девушке исполнилось 18 лет, ей было видение, после которого она поднялась с постели.

Это событие произошло в Великую пятницу, и с тех пор каждую пятницу наблюдались кровотечения на бедре, затем на голенях, кистях, плечах и на лбу. Это событие вызвало большое волнение в среде католического духовенства, объявившего ее стигматы чудесными.

Таким образом, можно сказать, что Луиза избавилась от одной болезни, но взамен у нее появились стигматы. Поднявшись, она начала работать на ферме, выполняя несложные операции. Но силы ее быстро угасали, так как с появлением стигматов она совсем перестала есть, любой прием пищи вызывал у нее сильную рвоту.

Девушка снова слегла. Ее обследовали врачи, но объяснения отказу организма принимать пищу они не нашли. С 1871 г. Луиза ничего не ела и не пила, но при этом выглядела вполне здоровой.

Бельгийская медицинская академия, выслушав доклад доктора Варломона, наблюдавшего Луизу в 1874-1875 гг., пришла к выводу, что девушка одержима нервной болезнью, известной под названием «стигматизации»

Умерла Луиза Лато в возрасте 33 лет, произошло это внезапно, так что она едва успела причаститься.

Тереза Нойман

Тереза Нойман родилась в 1898 г. в маленьком селении в Коннерсрейте (Бавария). Она была старшей из детей Нойманов. Тереза с детства считалась святой. Она не пропустила ни одной мессы и всегда прилежно молилась, стоя на коленях перед распятием или Мадонной.

Когда девушке было 20 лет, в доме начался пожар. Тереза попыталась погасить его и в результате сильно пострадала.

А всего через месяц после этого события она упала с лестницы, получив сильнейшее сотрясение мозга, в результате которого была парализована и почти полностью ослепла. Соседи решили, что это испытание веры для всей семьи.

Семь лет спустя болезнь вдруг отпустила Терезу, она встала с постели и прозрела, а годом позже, в Великую пятницу 1926 г., Терезе было видение, в котором ей явилась ее святая, после чего девушка мгновенно исцелилась от своего недуга, однако приобрела новый: на ее теле появились стигматы — копия ран Иисуса, полученных им на кресте.

С тех пор каждую пятницу до самой смерти в 1962 г. Тереза впадала в транс, в котором она переживала события, происходившие на Голгофе, и у нее появлялись кровавые слезы, кровавый пот, глубокие кровоточащие раны на теле — на руках, на ногах и на лбу. Через неделю раны заживали.

Терезу неоднократно обследовали специалисты — доктора, журналисты, ясновидящие, и ни у кого из них не возникло сомнения в том, что ее раны реальны, что бы ни было источником их возникновения. В том, что сама Тереза не могла их себе нанести, убедились в первые же годы.

Появление стигмат на теле Терезы пытался объяснить доктор Альфред Лехлер. В 1933 г. он выпустил книгу, в которой описал опыты, проведенные с австрийской девочкой. Во время сеансов гипноза у нее появлялись классические стигматы кровавый пот, кровавые слезы, разрезы на лбу, распухало плечо. Однако сам доктор признал, что искусственно вызванные стигматы и по интенсивности, и по стойкости, и по четкости уступают настоящим.

В 1927 г. Терезе вновь было видение, в котором ей было сказано, что она должна отказаться от еды и воды, чтобы жить. Она выполнила наказ, поэтому теперь ее считают своей бретарианцы (не путать с преторианцами и вегетарианцами, от англ. breath — «дыхание»). Это движение ратует за отказ от еды.

Бретарианцы считают, что люди были вечными, пока не начали есть. Пища лишала человека крыльев, приблизила к земле. Они категорически против распространенной поговорки «святым духом сыт не будешь», и в качестве примера приводят как раз Терезу Нойман.

Люди не могли поверить в то, что можно жить без еды и воды, поэтому епископ Регенсбургский в 1960 г. назначил комиссию, которая должна была удостовериться в правдивости таких данных. В течение 10 дней четыре монахини днем и ночью следили за Терезой. Она ничего не ела и не пила, но вес ее оставался неизменным. Медицина этот феномен до сих пор объяснить не смогла.

Глава движения бретарианцев Уайли Брукс считает, что питаться можно исключительно энергией солнца и химическими элементами из воздуха, что отказ от еды усиливает производство гормонов роста, замедляющих старение, и стимулирует разнообразные экстрасенсорные явления, в том числе ясновидение, что можно наблюдать у других известных женщин-стигматиков — Св. Дидвины Шидамской, блаженной Елизаветы Ренской, Св. Екатерины Сиенской, блаженной Анжелы из Фолинье.
STORM[31089] (Off)
[13.10.16, 19:18]
Странный объект на Великих озерах в США (Видео)
img

В Сети набирает популярность видео, снятое на Великих озёрах в США, на котором появляется загадочный объект. На утро 13 октября ролик уже собрал почти 900 тыс. просмотров.

На записи, опубликованной пользователем Джеймсом Асселином, появляется конструкция, напоминающая две башни. Сам автор назвал свой ролик «Корабль-призрак появляется на Верхнем озере». По данным Общества истории Великих озёр, на дне Верхнего озера покоятся обломки более 550 судов.

Видео можно посмотреть Здесь

STORM[31089] (Off)
[14.10.16, 4:08]
Белый Дом и призраки президентов.
img

Грейс Кулидж жена президента Калвина Кулиджа, зашла в Овальный зал. Там она надеялась увидеть своего мужа. Возле окна с видом на Пенсильвания-авеню стоял… Авраам Линкольн. Давно умерший президент обернулся и задумчиво посмотрел на первую леди страны. Внезапно Линкольн исчез…

Авраам Линкольн погиб в 1865 году. Его застрелил террорист, несчастье произошло в театре Форда. Со дня смерти знаменитого Авраама Линкольна прошло уже много лет. Но дух Линкольна видят до сих пор. Он бродит по длинным коридорам Белого дома. В первый раз призрак 16-го президента США увидела горничная. Линкольн пытался разжечь огонь в камине. Возможно, ему было очень холодно. Горничная замерла на месте от страха. Линкольн, по-видимому, почувствовал себя неудобно (наверное, он не хотел пугать девушку), он растворился в воздухе и пропал. Испуганной горничной никто не поверил, но молва о том, что в Белом доме поселился еще один призрак, разлетелась быстро…

Прошли годы, в Белом доме обосновалась чета Рузвельтов. Кабинет Элеоноры Рузвельт располагался в бывшей спальне Линкольна. Каждый вечер во время работы женщина ощущала на себе чей-то пристальный взгляд. Элеонора отрывала глаза от документов, оборачивалась но… никого не замечала.

В то время призрак Линкольна был частым гостем в Белом доме. Как-то раз служанка Кейт Смит зашла в спальню Рузвельта для того, чтобы поменять постельное белье. Женщина думала, что там никого нет. Но на кровати сидел мужчина и завязывал шнурки на ботинках. Кейт узнала в нем Авраама. Женщина испуганно закричала, Линкольн виновато посмотрел на нее и исчез.

Ликольн иногда стучал в двери для того, чтобы войти. Так, в Вашингтон к чете Рузвельтов с деловым визитом прибыла голландская королева Вильгелъмина. Она некоторое время гостила в Белом доме. Однажды поздно вечером в дверь спальни Вильгельмины постучали. Королева поспешила открыть. На пороге стоял… дух покойного президента. Авраам Линкольн поздоровался с королевой и… пропал.

Дочь Рональда Рейгана не раз наблюдала призрак Авраама Линкольна. Тем же могла похвастать и дочка Линкона Джонсона — Линда. Кроме того, она уверяла, что в детской, в которой теперь живет Дженна Буш, постоянно происходило что-то странное. Часто слышались какие-то голоса, старинная музыка, странные постукивания. А Гарри Трумэн рассказывал своим близким, что Линкольн всегда присутствует в комнате, когда кто-то играет на пианино. Ведь Аврааму очень нра¬вилась музыка. Так, например, стоило самому Рейгану сыграть веселую или волнующую мелодию, как в зале начинало происходить что-то странное. В пустых темных углах слышались тихие вздохи, а один раз погасли все свечи!

Поговаривают, что дух Линкольна так и не покинул Белый дом. Его до сих пор видят многие.

Но не только Линкольн посещает главное здание страны. Там не раз видели призрак покойного Теодора Рузвельта. Он появляется только в одной, особенной спальне. Ее называют «адской опочивальней». В этой комнате когда-то жила дочь 33-го президента США Гарри Трумэна. Девушка не раз видела там призрак Теодора Рузвельта. Вначале она сильно боялась его, а потом привыкла к соседу с того света и вела долгие разговоры в пустой комнате. Одни слуги поговаривали, что девушка сошла с ума, а другие слышали, как ей кто-то отвечает. Говорят, что Гарри Трумэн иногда просил дочь спросить совета у покойного президента.

Одним из «постояльцев» Белого дома стал также дух покойного президента Эндрю Джексона. С давних пор в старинном здании слышится хохот, леденящий кровь. Это смех Эндрю, седьмого президента США, ловеласа и шутника. Он в свое время увлекался оккультными науками.

Лилиан Парк работала горничной в Белом доме в 1961 году. Женщина делала уборку в розовой спальне, когда-то принадлежавшей Эндрю Джексону. Внезапно послышалось противное хихиканье. Голос то приближался, то удалялся. В зеркале, которое стоит в дальнем углу комнаты Лилиан увидела лик Эндрю Джексона. Он хохотал и, по-видимому, наслаждался испугом горничной. Лилиан в ужасе выбежала из комнаты. Внезапно вдалеке, в самом конце коридора, она заметила силуэт женщины. Та плыла по воздуху, оставляя за собой мокрые следы на полу. Что это было? Лилиан терялась в догадках. На следующий день она подала заявление об уходе.

В Белом доме живет много привидений. Люди подумают, что я сумасшедшая, но я не шучу. Я их там слышала и видела», — рассказала Дженна Буш, дочь президента Буша в интервью «Texas Monthly». В этом здании произошло много разных событий: хороших и не очень. В Белом доме гостили, жили и умирали сильные мира сего.

Как-то Дженна собиралась лечь спать. Внезапно девушка услышала пение, как-то доносившееся из камина. Голос был мужским. Певец исполнял старинную арию. Дженна испугалась. Утром она рассказала о происшествии сестре Барбаре. Барбара не поверила ей и рассмеялась. И все же Дженна уговорила скептически настроенную сестру устроить ночью засаду. Девушки обосновались в комнате и долго ждали голоса. Примерно в час ночи Барбара захотела уйти к себе в комнату, спать. Она уже попрощалась с сестрой и направилась к двери как вдруг со стороны камина послышалась музыка. Казалось, кто-то играл на пианино старую мелодию модную в 50-х годах. Девушки испугались. С тех пор Дженна не ночует в своей спальне. Ее переоборудовали под кабинет. Теперь девушка спит в другой комнате…
STORM[31089] (Off)
[16.10.16, 4:32]
Случай с карликами-пришельцами и итальянкой Розой Лотти.
img

Сорокалетняя Роза Лотти (в девичестве Дайнелли), мать четверых детей, жила на ферме в лесистой местности рядом с деревней Cennina, что в итальянской провинции Ареццо (регион Тоскана).

1 ноября 1954 года эта женщина своими глазами увидела двух крошечных существ, которые появились из космического корабля.

Это произошло в 6:30, когда Роза шла к алтарю Мадонны Странницы с букетиком гвоздик. Как только она вышла на поляну, то увидела какой-то бочкообразный предмет, который сразу же пробудил ее любопытство.

Он был похож на веретено, только длинное, почти двухметровое, и напоминал два колокольчика, составленных вместе и обтянутых чем-то похожим на кожу.

Внезапно на поверхности этого летательного аппарата появились два существа, «похожие на мужчин, только ростом — как дети». У них были человеческие, вполне дружелюбные лица, и одеты они были в полностью закрытые серые комбинезоны. В их снаряжение также входило какое-то подобие коротких накидок или камзолов, которые пристегивались к воротнику маленькими, похожими на звездочки пуговицами. На их небольших головках блестели шлемы.

Маленькие люди действовали энергично и живо, при этом быстро разговаривая на языке, который Розе показался похожим на китайский: женщина различала такие слова, как «лиу», «лай», «лои» и «лау». Их глаза были прекрасны и «полны интеллекта», а лица имели нормальные черты, только верхняя губа, по всей видимости, была слегка изогнута в центре, поэтому создавалось впечатление, будто они всегда улыбаются.

Зубы, большие и широкие, были словно отшлифованы и немного выступали вперед. (По мнению такой деревенской женщины, как Роза, рты у них были «как у кроликов»).

Тот, который выглядел постарше, постоянно смеялся и, похоже, хотел установить контакт с Розой, но она испугалась, когда он выхватил из ее рук гвоздики и один из черных чулок. Удивленная, оробевшая Роза сделала ему замечание со всей строгостью, на которую только была способна, — и это существо вернуло ей два цветка, остальные завернуло в чулок и бросило узелок в свое «веретено».

Чтобы отблагодарить женщину за чулки и гвоздики, пришельцы отправились в свою капсулу за какими-то двумя пакетами. Роза воспользовалась моментом и убежала. Она неслась сломя голову через весь лес, а когда наконец обернулась, чтобы взглянуть на загадочных существ, — их уже и след простыл.

Роза рассказала эту историю деревенскому полицейскому, священнику и всем соседям, которые знали ее как «абсолютно трезвомыслящую, без всяких там глупых фантазий».

18 лет спустя одна итальянская группа, изучающая НЛО, посетила Розу Лотти и обнаружила ряд новых деталей этой классической встречи с НЛО третьего поколения.

Публикуя свой материал во «Флайинг Саусер Ревью», Серджио Конти заявил, что Роза не чувствовала страха, когда увидела этих существ. Тревога у нее появилась позже, когда она уже убежала. Роза пустилась бежать, когда старший из двух субъектов достал то, что, как ей показалось, было фотоаппаратом: почему-то женщине не захотелось, чтобы ее фотографировали.

Конти, комментируя этот эпизод, отметил, что присутствие инопланетян, по всей видимости, успокаивало Розу, что вполне соответствует другим сообщениям о контактах с пришельцами.
STORM[31089] (Off)
[16.10.16, 4:37]
Сглаз: Что это такое и Почему надо бояться? (Видео)
img

Сглаз — издавна считалось, что это нанесение порчи человеку при помощи завистливого дурного глаза, ненавистного посыла и брани. Но, последнее время, сглазу появилось иное разъяснение. Глаза — это лишь проводники посыла, а само зло идёт от эпифиза (отдел мозга), который в народе называют — «третий глаз».

Часто, наносят урон самому близкому человеку, при этом, наносящий сглаз, этого не замечает. После взгляда, наполненного отвращением, у жертвы портится здоровье и настроение, слабнет жизненный тонус.

Есть в мире и такие люди, которые пользуются своим «даром» разрушения, постоянно и осознанно. При этом, прекрасно понимают, что это зло к ним же и вернётся, только с удвоенной силой. А для жертвы сглаз опасен не только сам по себе, но и ещё и тем, что его сопровождает: недобрые мысли, бранные слова, зависть, ненависть …

Маги утверждают, что сглаз — это намеренный отъём энергетики у жертвы; сильнейший негативный удар, который наносится на человека целенаправленно. И как итог, в биополе этого человека происходит сбой энергетик, а негатив, который вторгся в организм жертвы, меняет психику. Сглаз, может довести жертву до сумасшествия, соматического заболевания, а в биополе образуется брешь, через неё вытекает положительная энергия, питающая ранее организм.

Ещё с античности человечество предписывало оку мистическую и великую силу и даже то, что в них обитает душа человека. «Третий глаз» — окно, проход или двери, через которые душа может войти, тем самым проникнув в тело. Таким же образом душа уходит после кончины … А значит, такими же проходами может проникнуть демон и злые силы!

В Средневековье знали точно — в зловещих глазах обитают бесы! Посмотрев на кого-то сатанински, обладатель такого взгляда посылал демонов за душой жертвы! В те времена «глазливым» мог быть кто угодно: нерадивая невестка, предавший друг, ребёнок, от которого отказались, учёный и даже священнослужитель! То есть, могли обвинить кого угодно, независимо от образования и пола, воспитания и возраста, образа мыслей …

Если такой человек только глянет в зеркало, то оно тут же разбивалось! Причём, «злобным глазом» могли обладать люди слепые с рождения. Также сглазить мог человек и закрыв глаз. А еще в те времена жутко боялись глаз отсеченной головы и выбитого ока … Верили и в то, что человек мог обладать двумя видами глаз, то есть: один был простым, а второй — худым, дурным. И, как правило, силой сглаза обладал именно левый глаз. Сам же сглаз пропадал, лишь после смерти обладателя — сжигания на костре.

Как же люди понимали, что человек обладает зловещим взглядом? Их определяли по поведению, изъянам тела и по внешности. К примеру, в Древнем Риме остерегались людей, у которых веки подёргивались; косоглазых и тех, у кого глазные яблоки были глубоко и близко посажены. Кроме того, под подозрением были обладатели угольно чёрных глаз, взгляда «на выкат» или, ещё хуже, разноцветные глаза. Плохо было иметь сросшиеся брови или нечёткую речь.

Определяли «глазливого» и по цвету лица. К примеру, человек с демонами имел лицо землистое или желтоватое, зеленоватое или серое; он был чрезмерно худой, имел острый нос, и от него исходил неприятный запах… Под подозрения попадали все, кто был хоть чем-то отличим от остальных людей.

Во все времена, даже современность этим «грешит», считалось, что сильнейшим сглазом владеет старуха безобразная, облачённая в чёрное. Многие верят, что, если, уходя из дому, возле дверей или во дворе, вдруг встретится старуха, к тому же уродливая, стало быть, лучше вернуться домой. Кстати, всех неимущих, так же относят к категории «глазливых».

На Руси же вниманием не были обделены дети. Простолюдины считали, что у ребятишек самый сильный дар на получение сглаза. А тот, кто заполучил самый большой разряд негатива, часто болел. И заболевания такого «особенного» ребёнка протекали очень сложно, переносил их малыш труднее, чем взрослый. Именно поэтому, мамы вели себя с детьми осторожно, оберегали их от посторонних, прикрывали кроватки полотенцем.

Первое правило, которое нельзя было нарушать — ни в коем случае не показывать кроху, в первые же минуты рождения, пока ему не исполнится сорок два дня. Даже самым близкородственным людям и даже его отцу! В современном мире, этому явлению есть объяснение: в течение этих дней у малютки создаётся, развивается невесомое тело — душа, которая чересчур подвижная. А значит, такой ребёнок подвержен сглазу, так как не защищён перед «глазливым» человеком. Его должна оберегать мама при помощи своего защитного поля.

Пока чаду не исполнится тринадцать, у него с матерью существует, достаточно крепкая и длительная, энергетическая связь. А чтобы защитить саму роженицу и кормящую маму от сглаза, в старину проводили такой ритуал. В комнату, где только что родился малыш, входила травница. В руках которой, была глубокая миска с речной обычной водой, зачерпнутой медным ведром, против течения. Травница читала Иисусову молитву, а потом опускала в миску с водой правую руку. Черпала воду ладонью, подняв руку вверх, давала ей стечь к локтю и потом вода стекала в другую глубокую миску. При этом, она шептала такие слова: «Водица — лучистая криница. Спаси от зарезы всякой, смой призоры и уроки, спаси от лютого глаза, от черноризки и самокрутки, от ведьмы и ведьмака. Ключ. Слово. Сила. Замок. Брошу я его в воду омутную, чтоб никто его не сыскал и не вскрыл. Аминь.».

Знахарка должна была, таким образом, черпать воду трижды, каждый раз по девять раз. Сначала шептала слова, потом проговаривала, а потом вслух и громко с отрицанием. Далее, три уголька брали, их горящими бросали в миску с водой. Вода снова черпалась правой рукой, переливая в левую ладонь, и стекала она через левый локоть. Знахарка читала те же слова три раза на дверную скобку, трижды на углу печи. А миску с водой надо было держать таким образом, чтобы вода из неё не пролилась.

Роженицу, мать с бабушкой или лучшей подругой, поворачивали лицом к восходящему солнцу. Если женщина могла двигаться, то она могла стоять или сесть на порог дома. Знахарка трижды брызгала ей в лицо, нашёптанной водой, из миски. Потом знахарка набирала полный рот этой воды и выплёскивала родильнице на голову.

В основном, порче подвержены те, кто славится красотой, уникальным талантом или просто, люди, живущие безбедно и те, кто просто вызывал чем-то зависть у других. Завидовать могут и отменному здоровью, дорогой вещице, украшению, автомобилю, любви …

Саму конструкцию порчи и её природу, в былые времена, отлично постигли ведуньи, они знали, какими силами и способами бороться с ней. Знали они и методы предосторожности. Например, на плетень вывесить ношеные лапти и «глазливый» попав во двор этого дома, сразу же переключит всё своё внимание на них и будет думать о них, покуда не выйдет со двора. А значит, такой человек уже не нанесёт вреда скотине, хозяйству или людям, проживающим в хате.

Издревле на Руси боялись встрече со слепым старцем — считалось, что это дурной знак. Да и сейчас, многие полагают, что слепота — это наказание человека свыше. А ранее, люди защищали своё жилище от слепой ворожеи молитвами и крестами.

Приметив, как кошка вылизывает каждого родившегося котёнка, женщина, родив малютку, лизнув его лобик, сплёвывала через левое плечо. Считалось, что слюна спасает от «желчного взгляда», она ограждала от демона, а бабушки мазали лобик малыша своё слюной. Современность не обошла этот обычай, и сейчас, когда женщина родит ребёночка, она трижды повторяет этот обряд. Мамочка верит, что тем самым оберегла чадо от сглаза. Следуя ритуалу, делать это надо каждый раз, когда чадом кто-то полюбуется или зло посмотрит.

Плиний утверждал, что слюна — это панацея от укуса змеи или осы, спасает она от заболеваний, от колдовства и порчи, от хромоты и увечий, от всевозможной инфекции, кожных недугов и даже чумы! Но в это уже верили его современники.

Алая ниточка на запястье — самый популярный метод спасения от зависти и сглаза. А в Средневековье, женщины обматывали пальцы правой руки ребёнку, себе и даже своему мужчине, ниткой из красного шёлка.

А в Индии красной лентой повязывают рога домашней скотине, дабы спасти скот от заболеваний, которые направил на них колдун. На Руси, испокон веков, люди верили, что любое растение, которое плодоносит красной ягодой, может спасать от демонов. Именно поэтому, бабушки делали своим внукам бусы из рябины, боярышника, калины, клюквы …

А если верить старинному обряду, то связав крест-накрест красную ленту с веточками рябины, таким амулетом можно снять порчу, сглаз, любовные чары и даже выгнать из дому ведьму! Помогали такому амулету белые свечи и шепоток.


Видео можно посмотреть Здесь

STORM[31089] (Off)
[16.10.16, 4:41]
Краткая история магии и колдовства (Видео)
img

Упоминания о магии датируются около 20-25 тысяч лет назад. Тогда считалось, что люди были единым целым с природой. В то время как земля была самым святым для человека, её считали божеством, матерью всего и вся. Для людей она была их началом и их концом.

В те давние времена магия была совсем другого вида. Люди воплощали магию в наш мир при помощи рисунков на стенах, танцами и песнями. Рисовали обычно животных для хорошей охоты и для увеличения рождаемости в поселениях. Также охотники проводили своего рода ритуал в виде инсценировки удачной охоты для того чтобы энергия (магия) спустились в наш мир и помогла им на охоте. Своими танцами и рисунками они обращались к великой хозяйке стада, по истечению времени обращаться они стали к Рогатому богу, который обычно изображался с рогами оленя. Это делалось с целью подчеркнуть неоспоримое главенство бога в стадах. После смерти животных, их кости, как и человеческие, полагалось закапывать в землю для их дальнейшего возрождения.

В наше время так же существуют поселения, которые чтят старинные обычаи, это, например, жители Скандинавии такие как Лапландцы или Иннуиты. Данного рода обряды используются шаманами или колдунами, они входят в своего рода транс и просят Хозяйку стада или рыб помочь им в охоте.

Самые ранние упоминания шаманизма датируется около 14тыс. лет до н.э. Это так называемый Танцующий колдун, нарисованный на стенах пещеры Ле-Тру-Фрери во Франции. Шаман изображен в виде человека с частями разных животных. Самое интересное то, что из человеческих частей тела у него были только ноги, глаза были огромные и круглые как у совы, лапы были похожи на львиные или медвежьи, рога- оленьи, хвост походил на лошадиный или волчий.

Во времена неолита, появились первые упоминания о так называемом культе Трех Богинь. Этот культ имел ассоциации с тремя лунными фазами или циклами: рост, полнолуние и ущербная луна. Кстати при помощи луны люди научилось определять время, так как менструальный цикл у женщин совпадал с фазами луны. Чуть позднее луна стала символом любви и страсти так, как она стала предвестником повышенной плодовитости и рождаемости у женщин. Считается, что магия данная луной до сих пор используется для увеличения плодовитости в некоторых поселениях. Три богини, изображенные на камне, были найдены во Франции в пещере Абри-дю-Рок аукс-Сорсьерс в Англе-Сур-Ланглин.

Уже в Средневековье образовалось две концепции, которые оправдывали гонение магов, в частности женщин, в те времена. Из-за религиозных предрассудков и того факта, что женщины считались низшими существами в отличии от мужчин, женщин чаще обвиняли в колдовстве. Так же, из-за развития врачебной практики у мужчин, женщины-целители составляли им большую конкуренцию. В виду того факта, что женщины-акушерки проводили роды безболезненно, их и начали выживать. Считалось, что дети Евы должны рождаться в боли и страдании. Так же из-за высокой смертности при родах, женщин-акушерок, христиане, обвиняли в поклонении Сатане и приношении ему жертв в виде новорожденных детей.

В годы, когда богатые землевладельцы присваивали себе соседние общинные земли, участились обвинения в колдовстве из-за того факта, что человек, обвиненный в колдовстве, лишался своих владений. За частую это были старые женщины, простолюдины, или пожилые вдовы.

Некоторые ученые считают, что в далеком 1693 году в Салеме, штат Массачусетс, за большим количеством обвинений в применении колдовства стояла цель отобрать землями у людей. При обвинении человеку на грудь ставили большие камни, он либо признавался в колдовстве, либо умирал в течении трех дней. Если человек признавался, то все его владения было конфискованы и его наследники лишались права на эти земли, а обвиняемого сжигали на костре.

Маги высшего ранга, которые имели дело с демонами, за частую оказывались мужчинами, священнослужителями или дворянами. В виду своего статуса им удавалось скрыть свои деяния или избежать наказания в отличии от простых людей.

В 1484 году инквизиторы Генрих Крамер и Якоб Шпренгер, написали известный по тем временам “Молот ведьм”. В нем были описаны все пытки, которые можно, и нужно, было применять на людях практиковавших, по их мнению, магию и колдовство. Хоть в Англии пытки были под запретом, точнее проводились только с особым разрешением короля, большинство инквизиторов были жестокими людьми даже по отношению к молодым особам, которые признавались во всем чтобы избежать пыток.

Сейчас точно никто не скажет какое количество людей в то время было убито по подозрению в колдовстве. Самым страшным временем для колдунов был период с 15 по 17 века, когда по подозрению в колдовстве было убито по меньшей мере четверть миллиона человек, это время назвали как Пылающие времена.

Больше половины убитых были женщины пожилого возраста. Это были простые люди, целительницы, акушерки и травницы. С их смертью было утрачено огромное количество знаний, а их место заняли мужчины-врачи. У них тоже были свои нюансы, если врач чем-либо отличался от остальных, странным поведением или внешним видом, им так же могли выставить обвинения в колдовстве. Старых женщин, которые жили в одиночестве, могли обвинить в плохом урожае или смерти домашнего скота, хотя все это объяснялось банально низким уровнем гигиены, плохими погодными условиями или ошибками людей в обращении с животными.

После событий во времена гонения на ведьм (Пылающие времена) церковь не только разрешала вести охоту на ведьм, даже больше, она одобряла эти действия. После тех событий даже фей стали ассоциировать с колдовством. Считалось что феи живут с знахарками и помогают им по дому. Из-за этого пожилых женщин, в домах которых было чисто и уютно, обвиняли в том, что они обращались за помощью к феям и общались с Сатаной. Только в 1951м году “акт о ведьмах” 1736 года был изменен на “акт о лже-целителях”.

Люди, которые практиковали колдовство за частую были семьями, которые доверяли друг другу и делились знаниями в основном в устном виде. Те из них, кто умел писать, описывали обряды и заклинания в книгу Теней. Эта книга имела такое название из-за ее секретности. Эти книги за частую сжигали или закапывали вместе с ее хозяином, в особых случаях ее передавали одной из дочерей.

В наше время к магии относятся совершенно иначе. Люди считают ее мифом или предрассудком из-за лже-магов или так называемых иллюзионистов. Один из самых известных иллюзионистов- Гарри Гудини. Его трюки по истине великолепны и зачастую у многих складывалось впечатление, что он в действительности маг.

Сейчас, при помощи новых технологий, человек может делать такие вещи, из-за которых в прошлом его сожгли бы на костре. Но это все лже-маги и шарлатаны, а ведь в наше время так же есть очень много вещей которых человек просто не может объяснить. Есть люди, которые могут предсказывать будущее, читать знаки, видеть вещи, которых они просто не могут видеть. Так же в наше время существует очень много целителей и гадалок. Да, большинство из них шарлатаны, но есть и те, которые действительно что-то умеют.

Сейчас все больше людей обращаются к так называемой не традиционной медицине, многие рассказывают невероятные вещи после посещения людей, практикующих данный метод лечения.

По сути магия есть везде среди нас, это дело веры. Как у нас привыкли говорить — мысли материальны, если человек очень сильно чего-то захочет, то он это получит, разве это нельзя отнести к магии? Как было сказано в начале: магия существует с незапамятных времен, и она будет существовать пока люди в нее верят.


Видео можно посмотреть Здесь

STORM[31089] (Off)
[17.10.16, 18:50]
Где искать привидений в Кишиневе.
img

Старые кладбища, заброшенные здания, дома с темной славой - вот те места, где обычно можно встретить призраков. Кишинев (столица Молдавии) тоже богат этими достопримечательностями.

Кишинев, которому в этом году исполняется 580 лет, знаменит не только своей многогранной историей, культурой и известными на весь мир людьми, но и привидениями и духами, о которых до сей поры ходят невероятные слухи и легенды. Вот лишь некоторые из призраков молдавской столицы, будоражащих воображение горожан. Верить или не верить их рассказам — дело читателей. Но задуматься есть над чем…

1. Женщина и девочка в Jumbo

Охранники торгового центра Jumbo рассказывают, что по ночам в коридорах здания появляется призрак женщины средних лет в национальной одежде. Однажды привидение подошло к ночному сторожу так близко, что он даже смог разглядеть его лицо.

Еще один призрак того места — девочка, перебегающая ночью дорогу. Один из охранников рассказал, что в окне он увидел ребенка с длинными темными волосами в ночной рубашке на полуночной дороге, по которой на полном ходу неслись машины. Он сразу же выскочил из здания спасать ребенка. Но на дороге никого не оказалось.

Возможно, это привидения пациентов научно-исследовательского института туберкулеза, который в конце 50-х — начале 60-х годов был построен на месте кладбища солдат Первой мировой войны, которое ныне называют "Кладбищем героев".

Десять лет назад это здание снесли, а землю продали частному лицу. А призраки тех, кто умер в больнице этого НИИ, до сих пор бродят неприкаянными, попадаясь на глаза людям в близлежащих зданиях, в том числе и в торговом центре Jumbo.

2. Хоровод призраков на Армянском кладбище

Считается, что на старых кладбищах хорошая энергетика, так как к умершим долго приходят их родственники, приносят цветы, вспоминают их при жизни. Один из таких некрополей — Центральное православное или в народе — Армянское кладбище.

Но из-за того, что городские власти оставляют за собой право самовольно выкапывать и перемещать куда угодно останки усопших, это место стремительно теряет свою былую известность.

Самый вопиющий случай — надругательство над скелетом молодой девушки, похороненной еще до революции. Говорят, что загробная жизнь этой молодой женщины оказалась трагической. В 80-х годах ее склеп снесли, а скелет девушки был сначала выброшен наружу, а потом пьяные работники кладбища закинули его в склеп дворянина Пурчела.

Туда же начали сбрасывать кости из всех старых могил. Их раскапывали ради нового заказного захоронения какого-нибудь очередного нувориша.

Мертвые, как говорится, долго терпят. Но вот недавно по Кишиневу поползли слухи, будто после полуночи привидения тех, чьи кости выбросили из гробов, водят меж могилами свой мрачный хоровод и исчезают лишь с криками первых петухов.

3. Дама Красной мельницы

В старинной валашской балладе "Мастер Маноле" строители монастыря замуровали жену одного из них в стену здания, чтобы, согласно древнему поверию, облегчить процесс работы. Аналогичная легенда есть и в Кишиневе. Связана она с мельницей, построенной у подножья Пушкинской горки в середине XIX века.

В 1901 году здесь произошел сильный пожар, и мельницу пришлось перестроить практически полностью. Два верхних этажа были уложены красным кирпичом — отсюда и название "Красная мельница".

Другие же считают, что Красная мельница получила такое название после того, как ее владелец убил свою семью в здании, а после поджег его. Красный цвет в названии символизирует якобы пролитую кровь.

Еще одна легенда гласит, что во время реконструкции строители замуровали в одну из стен девушку. Это, по их мнению, должно было сделать здание более крепким. Правда это или нет — неизвестно, однако после этого мельница проработала около 100 лет. В наши же дни появились те, кто утверждает — в окнах заброшенной ныне мельницы можно наблюдать и даже сфотографировать белый силуэт женской фигуры.

Чей это призрак, кого-то из членов семьи владельца-душегуба или же замурованной строителями девушки, — до сих пор остается тайной. Обитают ли в этих местах призраки, или это лишь легенды, никто подтвердить или опровергнуть не может.
Последние ответы