ГлавнаяФорумыЧАТИнтересные факты/истории

Все о Непознанном

Понравилась тема?
Да:82%
Нет:0%
Незнаю:5%
Я боюсь всего этого:11%
Опрошено:17
STORM[31089] (Off)
[12.06.16, 10:01]
Безликие визитеры.
img

Оба эти странных случая были присланы исследователю аномальных явлений Алексею Прийме и опубликованы в его книге в 1998 году. Поэтому сложно обвинить их авторов в том, что они мол начитались в интернете страшилок про Слендермена или про других высоких тощих безликих монстров. Авторы также всячески уверяли, что это были не галлюцинации и не сновидения, а все происходило с ними наяву в самом обычном месте, их собственных квартирах.

Просочилась в потолок

Андрей Перепелицын из Калуги прислал рассказ о происшествии, случившемся в доме его землячки Нины Ивановны Бурдыкиной, возраст которой — 70 лет. 19 июля 1994 года Нина Ивановна похоронила самого дорогого ей человека на Земле — собственного мужа. Осталась жить в своей однокомнатной квартире в горестном одиночестве. Спустя две недели после похорон — ранним утром 4 августа — в ее одинокую жизнь вторглось Неведомое.

Вот рассказ Н. И. Бурдыкиной:

— Как всегда, я проснулась в шесть часов утра. Села на постели, спустила с нее голые ноги на пол и потянулась рукой к стулу, стоявшему рядом с кроватью. Взяла в руки чулки, лежавшие на стуле.

Только собралась натянуть чулок на ногу, как услышала негромкий звук, напоминающий шелест сминаемой в ладони газеты. Одновременно раздался какой-то глухой, очень слабый перезвон. И шелест, и перезвон, едва слышный, донеслись слева — из угла комнаты, где стоял телевизор.

Затем перезвон оборвался, а «шелест сминаемой газеты» резко усилился. Тотчас же я услышала новый звук — шаркающие шаги. Неведомо кто неторопливо шел по комнате, направляясь ко мне из того места, где стоял телевизор.

Услышав все эти звуки, я удивилась, — продолжает свой рассказ Нина Ивановна. — Ибо пребывала в квартире одна. Кто проник в мой дом, пока я спала? Неужели воры?.. Повернула я голову влево и недоуменно глянула в том направлении, откуда раздались шелест и перезвон, затем шаги.

Страха не было. Помнится, я просто изумилась. Вижу, медленно, очень медленно приближается ко мне женщина. Точнее говоря, некто, отдаленно похожий на женщину. Фигура замерла, приблизившись, напротив меня, сидевшей на постели. Внешне она выглядела как нечто вроде бредовой пародии на человека.

Описание «бредовой пародии»:

— Рост кошмарной незнакомки не превышал полутора метров. Одета она была бедненько: юбка до кофточка. Юбка — старенькая, застиранная, пепельного цвета, собранная складками на талии. Она держалась на бедрах как-то неровно, слегка перекособочившись. Мне показалось, что юбка была изготовлена из плотной бумаги, поверху оклеенной дешевой бязью. Она некрасиво, неаккуратно топорщилась во все стороны, не прилегая к телу.

Кофточка на незнакомке, длиною до талии, тоже была сделана как бы из бумаги. В отличие от однотонной юбки, на кофточке виднелись вертикальные тонкие линии черного цвета на расстоянии около двух сантиметров друг от друга. Рукава у этой полосатой кофточки были длинными, свободными, полностью скрывавшими руки...

А теперь о голове, в высшей степени странной. По силуэту и по размерам она походила на человеческую. Череп был покрыт щетиной коротеньких светлых русых волосиков. Ну а лицо... Меня всю так и передернуло, когда я увидела его. Ушей нет. Более того, ничего на том лице нет — ни глаз, ни носа, ни рта, ни бровей! Вообще ничего, кроме кожи с легким загаром, обтягивавшей череп туго, как барабан.

Буравя «лицо без лица» ошеломленным взором, Нина Ивановна спросила:

— Кто ты? Откуда ты?

Ответа не дождалась.

Вместо ответа загадочное существо в дамской кофте и в дамской же юбке встрепенулось и задвигалось всем телом. Засучило ногами, зашевелило локтями. Широкие просторные рукава отлетели при этом в стороны, обнажая руки. К собственному ужасу, Бурдыкина не увидела на тех руках ни ладоней, ни пальцев. Руки походили на две палочки, округло обтянутые слегка загорелой кожей там, где должны были находиться запястья.

Существо подпрыгнуло и зависло в воздухе. Лишь в этот момент Нина Ивановна обратила внимание на его ноги, прикрытые юбкой до колен. Из-под юбки торчали два толстых отростка, начисто лишенные ступней. Они были покрыты такой же загорелой кожей, как и «лицо без лица», и руки без пальцев и ладоней.

Во все глаза пялясь на эти невероятные ноги, Бурдыкина громко вскрикнула. Она узрела, как с ногами стали происходить немыслимые метаморфозы. Ноги принялись стремительно истончаться. Они вытягивались в длину и в то же время усыхали. А «женщина без лица» медленно поднималась строго по вертикали вверх, воспаряя к потолку, точно воздушный шар... И вот уже ее ноги превратились в нечто, похожее на две толстые веревки.

Затем «веревки» вдруг стремительно скрутились, образовав что-то вроде косы с широкими петлями. Пока все это происходило, от «женщины» опять стал доноситься звук, смахивающий на шуршание газеты. Фигура с ногами-«веревками», закрученными спиралью, рванулась вверх и в мгновение ока скрылась с глаз, растворившись в потолке.

Н. И. Бурдыкина говорит:

— Немного отдышавшись и придя в себя после случившегося, я залезла на стул и внимательно осмотрела потолок. Не обнаружила в нем ни единой трещинки, не говоря уже о каком-то люке, ведущем сквозь него куда-то наверх. По сей день не могу понять, куда и каким образом исчезла эту жуткая дамочка без лица, без ладоней на руках и с ногами без ступней, превратившимися в две «проволоки», закрутившиеся винтом.

Как сумела она вылететь из комнаты сквозь заведомо непроницаемый потолок, состоящий из железобетонных плит?.. Хочу здесь особо подчеркнуть, что это был не сон. Я сидела на постели, держа в руке чулок, и с отвисшей челюстью глядела на то, что творилось передо мной... Не знаю почему, но в моем сознании явление жуткого существа как-то интуитивно увязалось со смертью моего мужа, случившейся двумя неделями ранее.

Плоский мужчина

Вспоминает Лидия Корницкая из Краснодара, возраст — 28 лет:

— Пятого апреля в 3 часа 30 минут ночи я проснулась резко, как от толчка в бок. Едва пробудившись, автоматически глянула на светящийся циферблат электронных часов, стоявших на книжных полках. Эти полки были развешаны друг над другом на противоположной стене комнаты...

Затем я повела себя, как сейчас понимаю, странно. Сама не зная, зачем это делаю, быстро встала с постели и направилась к двери, ведущей в прихожую. Одна-единственная мысль мощно, как фонарь, горела в моей голове: «Нужно немедленно покинуть комнату, как можно скорее выйти из нее куда-нибудь, например на кухню».

Лидия была уже в одном шаге от двери, когда что-то заставило ее обернуться.

— Всем своим естеством, — говорит она, — я ощутила пристальный давящий взгляд, которым кто-то буравил мою спину.

Женщина оглянулась. И тихо ахнула.

Рядом с книжными полками стоял в комнате шифоньер. Между ним и полками было небольшое свободное пространство — участок оголенной, ничем не прикрытой стены шириною в метр. Корницкая увидела на фоне голой стены высокую — ростом под потолок — фигуру, очень узкую, как бы сплющенную слева и справа. Фигура была совершенно плоская, точно вырезанная из куска жести. Вдоль худосочного тела свисали ненормально длинные руки.

Овальная голова, не имевшая шеи, сидела прямо на плечах. Лицо отсутствовало. Вместо него в центре овала было черное круглое пятно, похожее, как выразилась Лидия, на мишень. За исключением этого пятна, вся фигура светилась фосфорическим светом, бело-голубовато-зеленым.

Что-то вроде интуитивного озарения подсказало Лидии, что это был мужчина. Она настаивает: мужчина, а не женщина, хотя в облике плоского, как фанерный лист, незнакомца не просматривалось никаких половых признаков.

— Я закричала благим матом, узрев это страшилище, — рассказывает Корницкая. — Ринулась назад к постели и принялась трясти мужа, мирно спавшего.

А теперь — рассказ ее мужа:

— Лидочка буквально вытряхнула меня из глубокого сна. Она вцепилась в мои плечи и в полный голос орала одну и ту же фразу, очень и очень странную, беспрерывно повторяя ее: «Я только с тобой улечу! Я только с тобой улечу!..» На мой вопрос, куда конкретно она собралась лететь «только со мной», жена не смогла сказать ничего вразумительного.

Женские крики были услышаны в соседней комнате, где почивали родители Лидии.

Показания родителей:

— Мы вбежали, крайне испуганные, в спальню нашей дочери и ее мужа. Дочка билась в истерике, то и дело показывая рукой на простенок между шифоньером и книжными полками. Мы не увидели в том простенке ничего необычного. Там была стена, просто голая стена. А на лице Лидии застыла такая безумная гримаса, что мы с ужасом подумали: наша доченька внезапно сошла с ума. Долго-долго успокаивали мы ее. Отпаивали валерьянкой.

Наливая в стакан валериановые капли, бродя туда-сюда по комнате, мы вдруг с удивлением подметили — пол в ней забрызган крупными каплями воды. Максимальное количество капель наблюдалось на полу в простенке между шифоньером и полками. Чем дальше от простенка, тем меньше было капель. Откуда они взялись — неизвестно. До утра никто из нас уже не ложился спать. Когда рассвело, мы заметили в том простенке еще одну странность. Обои на стене там, и только там, вздулись пузырями по всей высоте простенка, от пола до потолка.

В течение почти месяца после этого происшествия Лидия Корницкая чувствовала себя отвратительно. Ее мучили головные боли и колющие боли в сердце. Ощущался общий упадок сил. Одновременно и тоже в течение почти целого месяца ее голова была окольцована... неким незримым обручем!

Лидия носила очки. Всякий раз, когда она надевала очки, их заушники чувствительно цеплялись на мгновение за узкое невидимое кольцо, охватывавшее голову — лоб, виски, затылок. В момент «зацепки» кольцо, потревоженное заушниками, дергалось. Женщина явственно ощущала рывок незримого обруча.

Многократные прощупывания черепа пальцами давали нулевой результат. Пальцы не обнаружили никакого обруча на голове, пусть и незримого... Спустя примерно месяц обруч исчез. Во всяком случае, заушники перестали цепляться за него, когда женщина надевала очки.
STORM[31089] (Off)
[12.06.16, 10:05]
Феномен нерукотворных ликов.
img

Среди таинственных явлений, окружающих нас, особое место занимают изображения, которые называют нерукотворными. Над их загадками ученые ломают головы на протяжении многих лет - ведь проведенные исследования однозначно указывают, что данные картины не могли быть созданы людьми. Материалы, из которых они изготовлены, веками хранятся без повреждений, а использованных для рисунков красителей просто не существует в природе.

Анализ был неточным

Самое известное из подобных нерукотворных изображений - Туринская плащаница. Согласно библейской легенде, в этот кусок полотна размером примерно 4,4x1,1 метра завернули тело Иисуса, снятое с креста. На полотне осталось двойное изображение: на одной половине образ мужчины со сложенными впереди руками, на другой - рисунок того же тела со спины.

На плащанице хорошо различаются детали: борода, волосы, губы, пальцы. Также полотно сохранило следы крови от ран, их расположение в точности соответствует тому, что описано в библейских текстах, из-за чего плащаницу иногда называют пятым Евангелием.

В настоящее время реликвия хранится в туринском соборе Иоанна Крестителя. Она заперта в массивном сундуке на три замка, ключи от которых хранятся у разных священнослужителей, и доступ к реликвии может быть осуществлен только по их общему согласию.

При этом Римско-католическая церковь официально не признает подлинность реликвии. Более того - проведенный в 1988 году радиоуглеродный анализ показал, что ткань была создана примерно в XIII веке. Да и само появление плащаницы в соборе окутано тайной: по одной версии, ее привез некий рыцарь-крестоносец, по другой - что она когда-то хранилась в Константинополе и попала в Турин через Францию.

Изучением Туринской плащаницы и других нерукотворных изображений занимается отдельная наука, названная синдологией (от древнегреческого «синдон» - «тонкое полотно»). В 2005 году телеканал Discovery показал интервью с американским химиком Раймондом Роджерсом, который принимал участие в исследованиях 1988 года.

Роджерс предположил, что образцы для радиоуглеродного анализа были взяты не с основной ткани, а с заплат, наложенных во время одной из починок плащаницы, и ее датировка вполне может относиться ко времени распятия Христа,

Один из трех

Сразу несколько нерукотворных изображений отражают библейский сюжет о Веронике - благочестивой женщине, которая, когда Иисус нес крест на Голгофу, дала ему напиться и вытерла его лицо своим платком, после чего на ткани остался облик Христа.

Тип изображения Христа, представляющего Его лик на платке, принято называть Спас Нерукотворный.

В настоящее время святая Вероника является покровительницей фотографов, а в мире существуют три реликвии, которые называют «плат Вероники» или «вуаль Вероники» - и каждая из которых, по мнению церковников, может быть подлинной.

Один плат Вероники хранится в римском соборе Святого Петра. На тонкой ткани хорошо видно лицо Иисуса - как и изображение на плащанице, оно каким-то образом нанесено без помощи красок. Правда, в настоящее время рассмотреть его обычному человеку не представляется возможным: еще в 1628 году папа римский Урбан VIII разрешил публичный показ плата только один раз в году - в пятую воскресную вечерю Великого поста, когда его демонстрируют с высокой лоджии Столпа Святой Вероники, а приблизиться к нему позволено только служителям собора.

Вторая реликвия, которую чаще называют «вуаль Вероники», хранится в монастыре небольшого итальянского города Манопелло. В начале XXI века немецкий священник, преподаватель Грегорианского университета в Риме, Франк Генрих Фейфер опубликовал результаты своих исследований этой вуали.

Она представляет собой кусок прозрачной ткани размером примерно 17x24 сантиметра, где запечатлено мужское лицо с бородой, которое, в зависимости от того, под каким углом падают солнечные лучи, то появляется, то исчезает.

Изображение имеет необыкновенное сходство с образом на Туринской плащанице, при этом никаких следов красителей Фейферу обнаружить не удалось.

Третьей реликвией является прямоугольный кусок полотна из льняного батиста с пятнами крови и ликом Иисуса, он хранится в монастыре Святого Лика испанского города Аликанте.

Известный ученый-синдолог Ян Вильсон, изучая эти изображения, пришел к выводу, что подлинный плат Вероники хранится в Манопелло, а ткани из Рима и Аликанте - более поздние копии реликвии, созданные в X или XI веках.

В Латинской Америке наиболее почитаемой святыней является нерукотворный образ Девы Марии Гваделупской.

По легенде, Богоматерь в образе смуглолицей женщины четыре раза являлась 17-летнему мексиканскому крестьянину Хуану Диего Куаухтлатоатцину в декабре 1531 года. Она попросила юношу, чтобы на холме Тепейак, где проходили их встречи, построили церковь. Хуан Диего передал эти слова местному епископу Хуану де Сумарраге - но тот не поверил крестьянину, сказав, что Богородица должна подтвердить свои слова каким-нибудь знамением.

Юноша снова пришел на холм и передал Деве Марии мнение епископа. Богородица сделала так, что на бесплодной скале холма в разгар зимы расцвели розы. Хуан Диего завернул цветы в свой плащ и отнес епископу. Плащ развернули в присутствии большого числа людей, розы упали на землю - и все увидели, что на ткани запечатлелся образ смуглой Богоматери, которую стали называть Девой Марией Гваделупской.

В настоящее время храм Девы Марии Гваделупской посещают миллионы паломников со всего света - а результаты исследований нерукотворного изображения ставят ученых в тупик.

В 1947 году этот образ Богоматери исследовал немецкий ученый, нобелевский лауреат в области химии Рихард Кун. Он пришел к выводу, что изображение не было создано человеком: на полотне отсутствуют следы любых пигментов, и каждый оттенок образа является химическим соединением с тканью.

В 1976 году мексиканские исследователи Роберто Паласиос и Эрнесто Пальярес определили, что полотно плаща было соткано из волокон кактуса айяте.

Такой материал обычно хранится не более 30 лет. Но возраст плаща составляет уже почти половину тысячелетия - и при этом его ткань не гниет и не портится. На ней нет бактерий, и к ней не прилипает пыль. Как можно объяснить такое, ученые просто не знают.

Более того - изображение Богородицы имеет живые глаза! Исследователи выяснили, что зрачки нерукотворного изображения реагируют на свет, расширяясь или сужаясь.

В 1929 году фотограф Альфонсо Марке обнаружил в правом глазу изображения Девы Марии образ бородатого мужчины. Современные ученые, создав компьютерное изображение глаз Богородицы, увеличенных в 2,5 тысячи раз, определили, что в обоих глазах Девы Марии есть образы мужчин.

По сохранившимся портретам было установлено, что одним из них является индеец Хуан Диего Куаухглатоатцин, а другим - епископ Хуан де Сумаррага. При этом деформация образов полностью соответствует преломлениям роговицы живого глаза!

Уже в наше время исследованием нерукотворного изображения Девы Марии Гваделупской занимались специалисты НАСА. Они установили, что полотно плаща имеет постоянную температуру живого тела - 36,6 градуса по шкале Цельсия. Но и это еще не все: выяснилось, что ткань пульсирует! Частота составляет 115 ударов в минуту - примерно такой пульс у ребенка в чреве матери.

Нерукотворные изображения могут быть не только божественными.

В 1971 году в испанской деревне Белмез-де-ла-Мораледа в доме Марии Гомес Перейры на кафельной плитке неожиданно появился мужской портрет.

Отмыть его не удалось, и женщина попросила сына сбить плитку и уложить другую. Но через некоторое время портрет появился вновь. Жители деревни опознали в нем мужчину, давно умершего и похороненного на старом кладбище, на месте которого позже были построены дома, в том числе и жилище Марии.

Специалист по паранормальным явлениям Герман де Аргумоса исследовал плитки с портретами и пришел к выводу, что вещество, которым сделаны рисунки, не похоже ни на какую известную краску. По просьбе хозяйки в доме вскрыли пол - и на глубине нескольких метров обнаружили человеческие останки. После их перезахоронения портреты перестали появляться.

Подобные явления отмечались и в других местах.

В 1897 году в Уэльсе скончался Джон Вогхен, настоятель местного собора Лландафф. Спустя две недели после его погребения на стене собора появились очертание лица покойного и его инициалы J и V. Изображение сохранялось несколько дней, после чего исчезло.

В 1923 году на стене в соборе Христа, расположенном в английском Оксфорде, появился портрет скончавшегося священника Генри Лидделла. Позже начиная с 1926 года рядом с ним можно было увидеть изображения еще нескольких умерших священников, при жизни проводивших службы в этом соборе. Миссис Хьювет Маккензи, тогдашний президент британского Общества физических исследований, в 1931 году исследовала эти портреты и пришла к заключению, что они не могли быть созданы человеком.

Многие исследователи высказывают мнение, что нерукотворные изображения служат доказательством существования иного мира, в котором наша жизнь продолжается после физической смерти и где мысли могут находить материальное воплощение. Но так ли это - ответ пока не найден.
koketkin[308] (Off)
[12.06.16, 12:35]
так ли это мы узнаем когда окажемся в том мире...или не узнаем...
koketkin[308] (Off)
[12.06.16, 12:38]
интересный счётчик опроса, только где ещё 2%?
STORM[31089] (Off)
[12.06.16, 15:08]
Сталк с МШ. Скрунда-1. Латвийская Припять. Бывший городок военных. Часть 2. (Видео)
img

В 99-м году закончился демонтаж РЛС.

После военные покинули эту территорию. Как ей распорядились новые хозяева - увидите в этом ролике.

Видео можно посмотреть Здесь

Первую часть, можно посмотреть Здесь
STORM[31089] (Off)
[13.06.16, 8:26]
Ученые изучили как кошачий "зомби"-паразит влияет на человека.
img

Паразит домашних кошек токсоплазма, часто заражающий их владельцев, манипулирует поведением животных и даже человека.

Он управляет уровнями глутамата, важнейшей сигнальной молекулы, которой обмениваются клетки мозга, говорится в статье, опубликованной в журнале PLoS Pathogens.

"Не стоит сильно волноваться – мы живем с этим паразитом уже долгое время. Токсоплазма не хочет убить нас и потерять свой "дом". Для того, чтобы избежать инфекции достаточно хорошо прожаривать мясо и тщательно мыть руки и овощи.

Беременным женищнам, в свою очередь, не стоит трогать руками лоток с кошачьим туалетом и менять его содержимое", — заявила Эмма Уилсон (Emma Wilson) из университета Калифорнии в Риверсайде (США).

Токсоплазма (Toxoplasma gondii) — внутриклеточный паразит, обычно обитающий в кишечнике домашних кошек. Широкая распространенность этого патогена среди питомцев и их хозяев заставила ученых обратить на него внимание в последние годы.

Оказалось, что токсоплазма способна менять поведение хозяина, вызывая необратимые изменения в работе мозга. Они делают мышей "бесстрашными" при виде и запахе кошек, а людей — склонными к суициду и нерациональным поступкам, а также необъяснимым приступам ярости.

Уилсон и ее коллеги раскрыли возможный механизм того, как токсоплазме удается менять поведение своего хозяина и манипулировать работой его мозга, наблюдая за изменениями в мозге мыши при заражении токсоплазмозом.

Как оказалось, после проникновения токсоплазмы в нейроны заметно менялось их взаимодействие с молекулами глутамата – аминокислоты, играющей роль одного из главных химических переносчиков информации между нервными клетками.

Как правило, чем больше этого вещества в межклеточной среде, тем активнее "общаются" клетки мозга. Повышение его концентрации может привести к крайне негативным последствиям – воспалению и смерти нейронов.

Токсоплазмоз, судя по наблюдениям за жизнью мышей, приводит по пока неизвестным причинам к отключению гена GLT-1 и связанной с ним "системы уборки" лишних молекул глутамата в так называемых астроцитах – особых клетках, окружающих нейроны и защищающих их от инфекций и повреждений.

В результате глутамат начинает накапливаться в мозге, что и может вызвать те изменения в поведении, которые ассоциируются с присутствием токсоплазмы в теле мышей и человека.

"Нам впервые удалось показать, что заражение токсоплазмозом приводит к нарушениям в работе одного из ключевых сигнальных веществ в мозге.

Это открытие показывает, что, представление о относительно спокойном и не опасном для организма характере хронического заражения Toxoplasma gondii является некорректным. Нужно понимать риск и те опасности, которые несут подобные изменения в химии мозга", — заключает Уилсон.
STORM[31089] (Off)
[13.06.16, 8:30]
Бывший сотрудник NASA опубликовал снимок базы инопланетян на Луне (Видео)
img

Бывший сотрудник NASA Кен Джонстон опубликовал в Сети снимок Луны, в центре которого можно разглядеть модуль миссии "Аполлон" на фоне естественного спутника Земли, а в его левой части находится несколько точек, в которых можно увидеть строения, расположенные прямо на Луне.

Уфологи уже заявили, что на фото запечатлено ни что иное, как база инопланетян.

В пользу этой версии говорит тот факт, что большая часть точек расположена ровными параллельными рядами, поэтому уфологи сочли это достаточным для того, чтобы считать доказанной версию о присутствии строений гуманоидов Луне.

Следует отметить, что разместивший в Сети снимок Кен Джонстон не был астронавтом NASA, однако он выполнял ряд других функций в американском аэрокосмическом агентстве.

АПД - Кен Джонстон возглавлял фотослужбу НАСА во время миссий на Луну. Это именно ему было приказано уничтожить все оригиналы отснятых плёнок, однако один файл с сотнями фотографий и негативами ему удалось тайно сохранить. Он спрятал этот в файл в библиотеке своего университета без внесения в каталог и обнародовал его спустя почти 40 лет.


Видео можно посмотреть Здесь

STORM[31089] (Off)
[13.06.16, 8:35]
Обезьяны – наследники богов? (Видео)
img

Современная наука предлагает немало теорий и гипотез происхождения человечества. Некоторые их них откровенно абсурдны, некоторые больше похожи на сказки, но часть все же имеет под собой научное обоснование.

Относительно недавно появилась очень интересная гипотеза, согласно которой герои знаменитого эпического произведения «Махабхарата» на самом деле являются ариями и предками современного человека. Сами арии являются представителями очень древней цивилизации. Благодаря практическому изучению ведической философии и мифологии удалось установить, что человечество может похвастать великим прошлым, полным загадок и тайн, по сравнению с которым даже самые захватывающие фантастические истории покажутся скучными и убогими.

Арии по своему происхождению были богами, а людьми стали значительно позже, после того, как произошло смешение с низшими земными существами в тот временной отрезок, когда на планете наступила эпоха деградации. Наука доказала, что арийская цивилизация была прародительницей большей части человечества, заселявшей территории от Европы до Индонезии и Ирана.
В «Махабхарате», в частности, в «Сказании и Раме», можно встретить упоминания о богах, перевоплотившихся для поддержания стабильности. Они зачинали потомство от самок человекоподобных существ, полулюдей-полумедведиц и полуобезьян. Эти боги и положили начало роду Рамы и всей арийской цивилизации.

Согласно древнему эпосу, современное человечество является итогом определенного генетического эксперимента, который был проведен более высокоразвитой цивилизацией. Эксперимент этот проходил следующим образом: изначально планету заселяли человекоподобные обезьяны и полулюди, так называемые ванары, у которых были небольшие зачатки разума.

Боги испытывали острую необходимость в людях, поэтому решили передать часть свои умений и навыков ванарам – обезьяноподобным полулюдям, для того, чтобы они со временем сумели выполнить важную миссию – освободить мир от диктатуры Раваны, злобного божества с демоническими наклонностями. Это очень напоминает лабораторию, в которой специально были созданы некие существа с определенными видовыми характеристиками, являющимися следствием генетических экспериментов.

Начиная с этого момента эволюция существ, населявших планету, пошла по совершенно новому пути, и на Земле стали появляться существа с божественным разумом и сверхъестественными силами, которые со временем становились прародителями остальной части человечества.

После соединения богов с полуобезьянами появился новый вид полубожественных существ, которые уже могли противостоять злому богу. И именно эти полубоги-полулюди, вобравшие в себя все качества и признаки обеих рас, и стали настоящими ариями, прародителями человечества. Местом обитания новой расы стали северные области на планете, которые на тот период времени отличались субтропическим климатом.

Многочисленные исследователи истории и культуры ариев утверждают, что именно эта местность была описана в Ведах, как место обитания арийской цивилизации. Они положили начало современному человеческому роду, основав на Земле великие династии правителей, бессмертных героев, которые встречались с богами как с подобными и равными себе, а кроме того, — путешествовали на странных воздушных кораблях, пользовались магическим оружием и обладали такими силами и мудростью, что могли потрясти мироздание.

Таким образом, происхождение современного человечества происходило по следующей схеме: чтобы выполнить некую особую миссию, имевшей целью уничтожение Раваны и восстановление равновесия во Вселенной, боги создали новых существ, воссоединив для этого свою энергию с энергией полуобезьян-полулюдей.

Вполне возможно, что это были не просто обезьяны, а лестные люди, так называемый «человек умелый». В конечном итоге появились боги, частично наделенные человеческими особенностями. И они положили начало первым предкам из династии Рамы.

Постепенно смешиваясь с земными людьми, потомки их со временем утратили свою божественность, приобретая все больше человеческих характеристик. И в конечном итоге, в новом классе существ стали преобладать «хомо сапиенс» — «люди разумные», иными словами, — обычные люди, хорошо известными каждому из школьного курса истории.

Таким образом, предки человечества по небесной линии были божествами, а по земной – обычными лестными людьми, ванарами, полуобезьянами и полулюдьми.

В то же время современная наука знает достаточно большое число человекоподобных существ, в которых есть черты как человека, так и обезьяны. Так, в частности, питекантроп или неандерталец – больше похожи на людей, а вот австралопитек напоминает обезьяну. Но именно к австралопитекам относят «человека умелого», которого считают первым представителем рода человеческого. Впервые останки «человека умелого» были обнаружены в Танзании в 1960 году антропологом и археологом Лики. Позже похожие останки удалось обнаружить и в Южной и Восточной частях Африки.

Рост «человека умелого» составлял примерно 1-1,5 метра, вес достигал 50 килограммов, а объем мозга не превышал 650 кубических сантиметров. Характерной особенностью его были плоский нос, выступающие вперед челюсти и надглазные валики. У этого существа была значительно больше, чем у австралопитека, голова, а характерная выпуклость в черепе говорит о том, что у «человека умелого» имелся тот самый участок мозга, который отвечает за наличие речи, которая была достаточно осмысленной и членораздельной, хоть и не воспроизводила того количества звуков, как речь современного человека.

«Человек умелый» был первым существом, которое делало орудия для охоты и орудия труда осмысленно. Он первым перешагнул ту невидимую границу, которая разделяла человечество и прочих биологических существ.

Орудия, изготовленные «человеком умелым», были сделаны из кварца, несмотря на то, что залежей данного минерала в местах стоянок этих существ не было обнаружено. Вероятно, он был принесен из других мест, что свидетельствует о том, что «человек умелый» действительно был человеком, небрежно относившимся к изготовленным им орудиям и выбрасывавшим их после использования.

Получается, что Дарвин был прав, говоря, что человек произошел от обезьяны. А вот что обезьяны были полубогами – никто даже не представлял. И пусть теория Дарвина не совсем точно отображает эволюцию человечества, но кто на самом деле был прав – ученый или индуисты – еще предстоит выяснить…

В то же время, скептики, которые не доверяют теории Дарвина, задаются вполне логичным вопросом: почему в современном мире обезьяны больше не превращаются в людей?

На самом деле, существует сразу несколько гипотез, которые пытаются объяснить подобный феномен. В частности, ученый А.Царев утверждает, что процесс превращения обезьяны в человека длится очень долго и занимает примерно 3-5 миллионов лет, поскольку именно за такой период времени мозг обезьяны способен вырасти до размеров человеческого мозга. А если принимать во внимание тот факт, что «человек умелый» с объемом мозга в 650 куб.см. сумел всего за 2 миллиона лет превратиться в человека с объемом мозга 1300 куб.см., то можно сделать несложные вычисления и определить период превращения обезьяны в разумного человека. Царев разделил эти два миллиона лет на разницу между объемами мозга современного человека и «человека умелого». Получилось, что человеческий мозг увеличивался всего на 1 кубический сантиметр за более чем три тысячи лет.

Вполне логично, что за столь продолжительный временной отрезок человечество просто не в состоянии понаблюдать, как обезьяна превращается в человека.

Существует и другая теория, сторонники которой уверены, что того класса обезьян, от которых произошел современный человек, в настоящее время просто не существует. Они утверждают, что предками человека были либо полуводные, либо степные обезьяны. И даже более того, человеческая раса не появилась бы вовсе, если бы не изменились климатические условия, при которых произошла смена теплой болотистой среды холодным предледниковым периодом.

Именно это подвигло обезьян начать борьбу за выживание, вследствие которой и возникли первые разумные поступки и мысли. И в тот же период было применено первое орудие труда.

В современном мире никаких условий, даже отдаленно заставляющих вести подобную борьбу, нет, поэтому превращение обезьян в человека и не происходит.

На самом деле, какими бы разными не были все эти версии происхождения человека от обезьян, какими бы фактами и аргументами ученые не пытались доказать свою правоту, эти гипотезы сходятся в одном: в процессе эволюции произошло разрушение экологических условий среды обитания обезьян, поэтому возникновение нового человека от обезьяны попросту невозможно. На планете главенствующее положение занял человек, который просто не позволит новому виду развиваться.

Вполне возможно, что со временем человек разумный как вид просто прекратит свое существование. Тогда, при условии наличия определенных климатических условий, может появиться новая особь, которая произойдет от человекообразных обезьян и станет достойной альтернативой современному человеку…


Видео можно посмотреть Здесь

STORM[31089] (Off)
[14.06.16, 16:50]
Вещи, которые привлекают к себе нечистую силу (Видео)
img

Наверняка каждый человек в своей жизни хоть раз слышал историю о проклятых предметах, приносящих своему владельцу нескончаемую череду бед и несчастий. Но куда страшнее, когда вещь привлекает к себе нечистую силу. Реальны такие истории или нет? Существуют ли на самом деле такие предметы, которые связаны с потусторонним миром?

Человек создавал скульптуры ещё с древних времён, тем самым увековечивая в памяти значимые события, имена великих людей или оставляя сообщения для будущих поколений. Однако есть такие скульптуры и предметы, которые своей энергетикой повергают в шок и каким-то мистическим способом влияет на человека.

Мумия египетской жрицы

Осенью 1909 года в одном из Петербургских печатных изданий опубликовали очерк о мумии Британского музея. В статье говорилось, что удивительная находка приносит беды всем, кто к ней прикасается. Она держит в ужасе весь персонал учреждения и присутствующих. Когда учёные расшифровали свиток, в который было завёрнуто тело, то обнаружили следующее: «Смертный, не смей прикасаться к священной мумии великой жрицы храма могущественного Амон-Ра». Судя по всему, египетская жрица, жившая более 4 тысяч лет назад, наложила на свой саркофаг жуткое проклятие, действующее по сей день.

Мумию женщины обнаружили в гробнице одной из пирамид, когда пятеро чёрных археологов из числа местного населения проводили раскопки. Затем они продали саркофаг группе английских археологов. Получив деньги, арабы неожиданно устроили между собой поножовщину, в результате которой погибли. Эти пятеро возглавили список жертв египетской мумии.

Далее события развивались ещё драматичнее. Руководителю группы, который переправлял мумию в Каир и случайно порезался о саркофаг, отрезали руку, так как у мужчины началась гангрена. Его товарищ, доставивший находку в Каир, спустя некоторое время застрелился. Ещё один участник скончался от смертельного заболевания. А четвёртого археолога раздавила тяжёлая телега.

Однако на этом смерти не закончились. Фотограф, которому поручили сделать снимок археологической находки, прямо во время съёмки сошёл с ума. Ему показалось, что жрица вышла из своего саркофага и начала его душить. С того момента и до самой своей смерти фотограф находился под строжайшим наблюдением врачей психиатрической больницы. Другой фотограф, который всё-таки сфотографировал мумию, скончался спустя несколько суток от солнечного удара.

Вскоре мумию жрицы доставили в столичный музей Британии. Учёный, который должен был контролировать переправку саркофага, упал и получил серьёзную травму головы. Интересно, что даже египтолог Флетчер, собравший и записавший все случаи мистического воздействия мумии на человека, через некоторое время скончался при загадочных обстоятельствах.

Но были и скептики, не верившие в проклятие мумии. Так, два английских учёных специально посетили Британский музей, чтобы доказать, что ничего сверхъестественного не произойдёт. Что с ними случилось? Спустя шесть дней одного из них сбил поезд, а второй застрелился, хотя был убеждённым противником суицида.

Все случившиеся несчастья, связанные с мумией, произошли в течение года. Узнав об этом, многие жители требовали от местных чиновников вернуть мумию в Египет для захоронения. Смотрители музея опасаются проклятия, и лишний раз пытаются не заходить в помещение с саркофагом, а посетителей стало намного меньше. Способны ли были древние жрецы предвидеть, что их мёртвые тела будут стоять на всеобщем обозрении простых смертных? Если да, то возможно они и предприняли попытки защитить себя от осквернения, наслав проклятия.

Мумия колдуна Эци или Ледяной человек

Ещё одним мистическим артефактом является находка мумии в альпийских ледниках. Эци или Ледяной человек – это самая старая мумия, найденная в Европе. Его обнаружила в 1991 году австрийская супружеская пара Симон. Сначала они подумали, что это просто труп замёрзшего человека с ножом в руках. Однако совсем скоро учёные выяснили, что найденной мумии больше 5 тысяч лет. Исследовав тело, они пришли к заключению, что оно принадлежало мужчине крупного телосложения. К тому же возле мумии лежал странный талисман с мистическими знаками. Вероятнее всего, мужчина был шаманом или колдуном.

Однако странные события стали происходить чуть позже. Загадочные смерти всех, кто хоть как-то был связан с мумией Эци, потрясли общественность. Например, все исследователи, изучающие мумию, погибли при очень странных обстоятельствах. Супружеская пара Симон также загадочно и внезапно умерла. Учёный, собиравший останки Ледяного человека, погиб в аварии. Проводник, который показал место находки Эци и помогал перевезти артефакт в долину, погиб во время схода снежной лавины. Фотограф, сделавший снимок мумии, скоропостижно скончался при невыясненных обстоятельствах. Все члены экспедиции, включая самого руководителя, также погибли. И примечательно, что все умирали накануне важных мероприятий, связанных с Эци: перед конференцией, перед выходом публикации и т.д. Всего десять трупов из-за одной мумии, причём сам виновник имеет 100% алиби – он находится в музее в замороженном состоянии. Тогда что это – проклятие, способное действовать даже через тысячи лет, или череда случайных совпадений?

Лимузин Франца Фердинанда

Ни для кого не секрет, что Первая мировая война началась из-за убийства Франца Фердинанда – эрцгерцога Австрии. Он был застрелен вместе с женой, когда ехал по городу в открытой машине. Однако далеко не всем известно, что после трагедии автомобиль эрцгерцога стал жить своей, мистической жизнью. Машина «убивала» всех, кто пытался сесть за её руль. Случалось, что она сама могла завестись и поехать. Эксперты, обследовавшие лимузин, заявляли, что он вобрал в себя столько энергии от погибающих в нём людей, что начал весь негатив выплёскивать на окружающих, принося только смерть. Возможно ли такое? Да, это возможно, говорят эзотерики. Очень многие предметы могут заряжаться негативной энергией, а потом выбрасывать её на окружающих, причиняя несчастья.

После трагической гибели эрцгерцога, автомобиль двенадцать лет приносил смерть всем, кто им владел. Шесть раз лимузин попадал в аварии, в которых погибали все его владельцы и даже обычные прохожие. Негативная энергия, сопоставимая с проклятием, всё увеличивалась и несла за собой череду загадочных смертей. За двенадцать лет «Мерседес-Бенц» «убил» 22 человека. К счастью для автолюбителей, теперь машина заперта в Венском музее как экспонат, но никто даже не пытается просто посидеть за рулём.

Исходя из всего сказанного, как теперь не задастся вопросом: существуют ли на самом деле предметы, которые связаны с потусторонним миром или привлекает к себе нечистую силу? Скорее всего да…


Видео можно посмотреть Здесь

STORM[31089] (Off)
[14.06.16, 19:28]
Гавайское проклятие богини Акулы.
img

Задолго до того, когда начали измерять время — говорится в одной древней гавайской легенде, — жил-был прекрасный молодец, который как-то раз спас от смерти великого бога Акулу.

Этот бог в знак благодарности пообещал парню, что до тех пор, пока все гавайцы будут жить мирно, в море вокруг острова ни одна акула не тронет ни одного человека.

Люди выполняли это условие и поддерживали мир между собой и со своими соседями. Островитяне молились богу Акуле и были благодарны ему за то, что им больше не нужно было бояться его, плавая в своих лагунах.

Прошло время, и бог Акула влюбился в одну милую гавайскую девушку, которая жила на берегу залива Вай-Моми, что значит «жемчужная вода». Он превратил свою возлюбленную в акулу и сделал ее королевой современного Перл-Харбора.

Она стала богиней Акулой и продолжала вести политику мира по отношению к людям. Более того, она обещала защищать людей в своих водах до тех пор, пока они будут поддерживать мир в ее владениях.

В течение многих столетий островитяне жили мирно и счастливо, в гармонии и спокойствии.

А в 1909 году пришли боевые корабли Соединенных Штатов и нарушили безмятежный мир в водах Перл-Харбора. Гавайцы помнили о старом договоре и смотрели на корабли со страхом за свое будущее, ведь, если они сойдут с мирного пути, их постигнет неудача: сразу же появится богиня Акула и отомстит за свое оскорбление со стороны иностранцев, которые поклонялись далеким богам войны.

ВМС США успешно вошли в XX столетие и быстро развеяли сомнения местных жителей. Конечно, прекрасно жить на острове со своими старыми мифами, но ведь нельзя стоять на пути прогресса! ВМС готовили гавань для роли тихоокеанской крепости американского континента.

Однажды, вскоре после того, как ВМС прибыли в Перл-Харбор, один старый рыбак подошел к морю с ведром свежепойманной рыбы и сказал матросам, что несет пожертвование богине Акуле.

Старик нырнул и оставил рыбу в расщелине затопленной скалы неподалеку от берега.

Завершив обряд, рыбак вернулся на берег и решил поговорить с матросами. К своему ужасу, он узнал, что американцы планируют построить в гавани сухой док. В панике он стал умолять рабочих и инженеров сразу же отказаться от этого проекта.

— Богиня Акула рассердится и принесет большие неприятности! — кричал он. Рабочие восприняли пламенные речи рыбака как развлечение и столпились вокруг него. Наконец командир приказал им опять приступить к работе, и на старого рыбака уже никто не обращал внимания.

После этого старик на протяжении четырех лег каждый день приходил в гавань и обязательно приносил подарки, чтобы задобрить богиню Акулу, — и каждый день обязательно просил представителей ВМС, чтобы они уходили из священного места, которое уже осквернили, до того, как на них обрушатся ужасные беды (в чем рыбак нисколько не сомневался).

И всегда, когда старик обращался к матросам, ему отказывали — с каждым разом все грубее и грубее. И каждый день, уходя из гавани, он шепотом бормотал одни и те же слова:

— Богиня Акула принесет много неприятностей!

Работы по строительству сухого дока подходили к концу, и однажды старик не появился в гавани. Кто-то сказал, что он умер. Потом, через несколько недель после того, как рыбак перестал приходить на стройку, объявили, что сухой док готов к испытанию.

В день испытаний на доке собралось много людей, которые изумленно смотрели, как насосы выкачивали миллионы литров воды. А когда воды на дне дока оставалось всего по щиколотку, туда спустились рабочие-моряки и начали хватать задыхающуюся рыбу. Поскольку испытание превратилось в спортивную рыбалку, в доке стоял хохот и слышались всплески воды, в которой матросы ловили рыбу руками — что у островитян считалось большим мастерством.

Вдруг над радостным смехом прогремела резкая и полная паники команда:

— Все на выход! Немедленно все на выход!

Через минуту, когда последний матрос в спешке поднимался по лестнице, вся гавань Перл-Харбор заскрежетала от отвратительного звука ломающегося бетона. Всего за четыре минуты на месте четырехлетнего труда и четырехмиллионных инвестиций осталась лишь груда камней. Освободившись от давления воды, днище дока встало вертикально, а стены рухнули. Огромные балки легко ломались, как тонкие прутики.

Когда кто-то в отчаянии предположил, что, возможно, богиня Акула все-таки была как-то связана с этим катастрофическим разрушением, представители ВМС немногословно ответили: «Ерунда!», наняли еще больше инженеров, сделали новые чертежи — и начали все снова на пустом месте.

Прошло десять лет после начала строительства первого проекта; сухой док наконец-то соорудили и назначили дату торжественного открытия.

На праздник был приглашен губернатор Гаваев, который предложил ВМС позвать на эту тщательно продуманную церемонию кого-нибудь из Кахуна — потомственных местных жрецов, поскольку это было бы учтиво со стороны организаторов мероприятия и к тому же прибавило бы уверенности гавайцам. Представители ВМС согласились и договорились об участии в торжестве представительницы рода Кахуна.

Однако, когда пришло время открывать праздничную программу, организаторы церемонии обеспокоенно смотрели по сторонам: Кахуна еще не приехала. Не воспримут ли это люди как зловещий знак? Чтобы не допустить волнений, к жрице в Вайкики послали молодого лейтенанта.

Пока участники церемонии ждали приезда Кахуна, они стали свидетелями весьма необычного явления. Неожиданно в скалах взорвался гейзер — как раз на том самом месте, где старый рыбак оставлял свою жертвенную рыбу. Потом все затихло, но народ заволновался, опасаясь, что богиня Акула каким-то образом помешает открытию нового сухого дока, как она это сделала в прошлый раз.

Но в это время подъехала Кахуна и начала свое ритуальное действо. Она стояла на берегу на коленях и, бросая хлебные крошки и пепел на поверхность воды в сухом доке, проговаривала древние заклинания, которые передавались жрецами из поколения в поколение. Когда Кахуна закончила, то объявила, что богиня Акула успокоилась и не будет больше причинять никаких неприятностей. Тем временем на берегу собралось много старых гавайцев, которые не совсем были готовы к такой благосклонности со стороны своей богини.

Когда церемония завершилась, насосы вновь начали выкачивать воду из сухого дока. Все собравшиеся — опытные и неопытные в строительных премудростях — с тревогой вглядывались в это инженерное сооружение, в любой момент ожидая катастрофы.

Казалось, на этот раз богиня действительно успокоилась, к тому же док оказался прочным и надежным.

Вдруг в толпе раздался судорожный вздох удивления.

На том самом месте, где так часто нырял рыбак со своей жертвенной рыбой, — точно там, где совсем недавно гейзер выпустил фонтан, — люди увидели мертвое тело очень старой акулы.

Спустя годы, когда гавайское население существенно американизировалось и уже мало кто помнил своих древних богов и договор, когда-то заключенный между этими божествами и островитянами, в прекрасных жемчужных водах свершилось заключительное возмездие.

7 декабря 1941 года японцы разбомбили Перл-Харбор, оставив после себя груды искореженного металла и изувеченной человеческой плоти.

Старые гавайцы печально качали головами: договор на самом деле был нарушен, и богиня больше не охраняла когда-то мирные воды. Островитяне были уверены, что до тех пор, пока Перл-Харбор не будет демилитаризован и пока местные жители еще раз не дадут богине Акуле слово жить в мире, — никогда больше покой не вернется в Тихий океан.
Последние ответы