ГлавнаяФорумыЧАТПрочее

Android » Minecraft pe

[email protected][110] (Off)
[12.04.14, 17:48]
Карманное издание (Minecraft: Pocket Edition) — это версия Minecraft, портированная для карманных и мобильных устройств, поддерживающих операционную систему Android и Apple iOS. Ранее эта версия работала только на Sony Ericsson Xperia Play, и с 16 августа 2011 года доступна для покупки в Google Play за $6.92 (185 руб.) для всех Android-устройств версии 2.3 и выше. Седьмого октября Minecraft стала доступна для всех смартфонов на базе Android 2.1 + имеющих архитектуру процессора ARMv7 (в основном это смартфоны среднего ценового сегмента и флагманы). С 17 ноября доступна в AppStore за $6.99 (229 руб.). Также существует демо-версия Minecraft: Pocket Edition Demo (для Android устройств), и Minecraft: Pocket Edition Lite (для Apple iOS устройств).
[email protected][110] (Off)
[12.04.14, 17:54]
16 августа 2011 Нововведения:
Случайно генерируемый игровой мир.
Установка и уничтожение блоков.
36 различных типов блоков:
Лестницы работают как в ПК версиях
раньше 1.5 Beta.
Добавлены голубые и жёлтые цветы.
Красные и коричневые грибы.
Сахарный тростник.
Земля.
Серая, розовая, лаймовая, жёлтая,
голубая, синяя, фиолетовая, бирюзовая,
белая, красная, зелёная и коричневая
шерсть.
Деревянные, и булыжниковые ступени.
Каменные плиты.
Песок.
Песчаник.
Листья.
Стекло.
Камень.
Булыжник.
Дерево.
Дубовые доски.
Железные, Золотые и Алмазные блоки.
Кирпичный блок.
Блоки, которые невозможно добыть (или без дропа):
Древесина.
Руды.
Гравий.
Коренная порода
Глина.
В файлах игры найден обьект, под
названием Камера.
Возможность многопользовательской
игры (только по локальной сети).
Сохранение многопользовательских
миров в телефоне.
[email protected][110] (Off)
[12.04.14, 17:56]
0.1.3 (Android) 3 декабря 2011
Нововведения:
Улучшена поддержка планшетных
устройств (элементы интерфейса теперь
не выглядят такими громоздкими).
Улучшена производительность,
особенно в режиме "Non-Fancy
graphics".
В пустынях появились кактусы.
Добавлена опция регулировки
чувствительности управления.
Улучшена подгрузка чанков в сетевой
игре.
Больше звуков в Японской версии игры.
Исправления:
Исправлен баг с подключением к
некоторым серверам на iOS,
приводящий ранее к вылету из игры.
Блоки, расположенные на снегу в
сетевой игре, теперь будут
отображаться корректно.
Исправлено подвисание, вызванное
долгим нахождением игры в фоновых
процессах.
0.1.2 (iOS) 17 ноября 2011
Нововведения:
Поддержка iOS.
Эксклюзивное управление на iOS.
Возможно найти кактус и железную
руду в файлах игры, но пока они
официально не добавлены.
0.1.2 13 октября 2011
Нововведения:
Возможность включать вид от 3-го
лица.
Добавлена зеркальная раскладка
управления для левшей.
Возможность отключать
внутриигровой звук.
Если лицензия не проходит проверку,
появляется текст справки.
0.1.1.1 8 октября 2011
Исправления:
Незначительные исправления.
0.1.1 7 октября 2011
Нововведения:
Поддержка Android-устройств с версией
операционной системы 2.2 и выше.
Настраиваемое сенсорное управление.
Автоматические прыжки через
препятствия.
[email protected][110] (Off)
[12.04.14, 17:59]
11 февраля 2012Survival Update
Нововведения:
Добавлен выбор режима, в котором
будет генерироваться карта.
Добавлены игровые режимы Creative и
Survival.
Survival режим:
Блоки, которые надо крафтить, есть в
инвентаре, и они бесконечны, а
которые можно добыть - нет.
В инвентаре лежат неломаемые
каменные инструменты.
Добавлено здоровье.
Смена дня и ночи (без небесных тел).
Мобы:
Добавлены первые мобы: овца и зомби.
Creative режим:
Добавлены полёты. Дважды кнопка
прыжка для взлета, дважды вперёд/
назад для поднимания/опускания.
Баги:
Мобы видят игрока через стекло, если
моб игрока ранее не замечал.
Можно бить мобов через блоки, если
встать очень близко к блоку (то же
самое с дверью).
Если умереть от огня (в лаве), после
респауна персонаж продолжает
получать урон от огня.
Не собираются некоторые блоки (дерево, тростник).
На Survival сервере клиент не получает
урон при падении.
На Creative сервере у клиента не
доступны те блоки, которые можно
добыть в Survival режиме.
Если в режиме Survival сломать самый
нижний блок кактуса, то исчезнут все,
а выпадет 1 блок.
Если в режиме Survival сломать
бесконечный блок, который
прикрепляется на стену (например
факел или лестница), то он не выпадет,
а если сломать блок, на котором он
стоит, то он выпадет.
В сетевой игре, если один игрок встанет
вплотную к стенке высотой в 1 блок, а
второй с другой стороны попытается
поставить факел на стену, то второй
ударит первого.
Кактусы можно ставить на снег.
Если немного изловчиться, то можно
поставить лестницу на стенку конца
мира.
Если добраться до высоты, на которой
нельзя ставить блоки, то можно
вылезти за пределы этой пустоты и
стоять на невидимой коренной породе.
[email protected][110] (Off)
[12.04.14, 18:01]
24 апреля 2012 Нововведения:
Добавлен крафт всех предметов и
блоков кроме ножниц, кирпичей и
стекла.
Мобы:
Курица.
Корова.
Предметы и блоки:
Верстак.
Кирпичная плита.
Кирпичные ступени.
Булыжниковая плита.
Снег.
Палка.
Деревянная плита.
Одуванчик.
Деревянные инструменты.
Чашка.
Сахар.
Красный гриб.
Книга.
Бумага.
Уголь.
Новый инвентарь.
Новые звуки.
Баги:
При разрушении книжного шкафа
выпадает 3 книжных полки, что может
использоваться для их дюпа.
Каменные плиты невозможно легально
получить в выживании.
Мечи не теряют прочность, когда ими
бьют мобов.
Разрушенные блоки не выпадают, если
достигнут предел их количества в инвентаре.
При разрушении блока кактуса, на
котором стоят ещё такие же блоки,
уничтожатся они все, однако выпадет
только один.
Критический баг, при котором лава, не
останавливаясь, распространяет огонь
по всему миру. Демонстрация ошибки.
Возможно поставить факел на границу
мира.
0.2.1 14 марта 2012
Нововведения:
Новая система полета: кнопка прыжка
выступает в роли джойстика для
взлёта-посадки.
Увеличение количества активных
слотов с 3 до 7.
Новый блок – книжная полка.
Добавлена альтернативная система
управления постановки блоков.
Мобы:
Новый моб – свинья.
Исправления багов:
Исправлен баг с листвой.
0.2.0.1 11 февраля 2012
Название:
Название версии - 0.2.0.
Исправления багов:
Исправлен крупный баг на некоторых
телефонах с вылетом игры при попытке
создать новый мир.
[email protected][110] (Off)
[12.04.14, 18:03]
16 июля 2012
Нововведения:
Теперь, все блоки в выживании не
бесконечны.
Добавлена печка
Камень теперь можно добыть в
выживании.
Можно добыть все руды из полной
версии, кроме красного камня.
Добавлены все виды инструментов из
полной версии.
В выживании доступны блоки из руд.
Из листвы теперь выпадают саженцы.
Теперь, когда зомби в выживании
получают урон от солнца, от них
отлетают частицы "дыма".
Добавлены 3 вида листвы.
Баги:
Игра крашится при клике на пустой
инвентарь печи.
Меч не расходует прочность при атаке
на мобов.
При создании блоков из руд (алмазов,
золота, железа, и лазурита), тратится 6
единиц материала, а при возвращении
отдаётся 9 единиц материала, что
можно использовать для дюпа.
Критический баг с полным сгоранием
карты от лавы до сих пор не исправлен.
Иногда, в инвентаре жёлтый
одуванчиковый краситель
отображается с текстурой яйца (яйцо
официально не добавлено в игру).
Можно бить мобов через прозрачные
блоки.
Баг с кактусом не исправлен.
Баг с возможностью поставить факел
на крайнюю стенку мира не исправлен.
[email protected][110] (Off)
[12.04.14, 18:05]
9 августа 2012
Нововведения:
Добавлены глиняный блок и саженцы
деревьев в инвентарь Creative.
Добавлен лук.
Добавлены стрелы.
Добавлена костная мука.
Улучшена анимация собирания дропа.
Добавлены перья.
Добавлен кремень.
Факела возможно установить на забор.
Мобы:
Скелет.
Паук.
Дроп из мобов (кроме зомби, свиней и
коров).
Исправления багов:
При крафте лазурита (слитков железа,
золота и алмазов) из блоков, получается
9 единиц предмета.
Ворота теперь отображаются в руках
игрока.
Исправлены баги с иконкой саженца.
Исправлен баг с тем, что меч не
ломается при использовании.
Исправлен баг с кактусом.
Исправлен баг с печкой.
Исправлен баг с полным сгоранием
карты.
Исправлен баг с возможность
поставить факел на крайнюю стенку
мира.
Баги:
Баг с возможностью бить мобов через
стекло не исправлен.
Возможно поставить лестницу на
границу карты.
Иногда, при уничтожении листьев
ножницами, выпадает верстак (все стороны
выглядят как текстура верстака сбоку).
В инвентаре выглядит как лист, а в
руке как верстак.
Иногда, жёлтый одуванчиковый
краситель отображается текстурой
костной муки.
В инвентаре листья берёзы и листья
обычного дерева имеют немного разные
текстуры (у берёзы чуть темнее, а у
обычного дерева чуть светлее), но в
руке они одинаковые.
При стрельбе лук не ломается.
Если поставить факел на забор сбоку, то
факел будет стоять в воздухе.
Баг с возможностью выхода за пределы
мира при достижении высочайшей
точки на карте не исправлен.
В связи с небольшими размерами
карты, возможен очень частый спаун
враждебных мобов (неизвестно баг это,
или нет).
Баг с возможностью бить мобов через прозрачные блоки не
исправлен.
Возможно стрелять из лука через
прозрачные блоки.
Пауки двигаются медленнее чем на ПК
версии игры (неизвестно баг это, или
нет).
При передвижении с натянутым луком
скорость остаётся прежней.
Пауки не реагируют если атаковать их
из лука.
Небольшие баги с освещением.
Враждебные мобы могут спауниться в
освещённых местах.
Возможно стрелять за границу мира.
Редко, лёд генерируется вне снежных
биомов.
Другое:
Панель быстрого доступа расширена до
как минимум шести активных слотов.
Улучшена яркость.
Увеличено время исчезновения вещей
после смерти. (5 минут)
Более белое небо.
При возобновлении игры из ждущего
режима, у пауков иногда не видно
брюха.
STORM[31089] (Off)
[12.04.14, 18:50]
Инфа об игре это конечно хорошо.

Ну теперь ждёмс от тебя здесь прямых ссылок на загрузку данной игры!!!
[email protected][110] (Off)
[13.04.14, 3:07]
STORM, я ещё инфу то недописал
STORM[31089] (Off)
[13.04.14, 5:11]
Ну когда допишеш, тогда и вернём тему на место. Переношу в архив до написания оконцовки и ссылей. За посты в теме, монеты начисляться временно не будут.
Последние ответы