ГлавнаяФорумыЧАТWAP/WEB стройка

SEO - оптимизация в поисковых системах

Veshok[10733] (Off)
[11.03.10, 22:20]
№7. Плотность ключевых запросов в тексте страницы.

Многие заявляют, что идеальная плотность ключевого слова на продвигаемой странице должна быть в районе 5-7%, и что это дает максимальные показатели текстовой релевантности. Не будем опровергать или подтверждать это устоявшееся мнение, скажем лишь, что от подобной плотности хуже сайту точно не станет, а вопрос «что лучше» каждый в состоянии для себя решить опытным путем. Эксперименты с текстовой составляющей ставить совсем не сложно, а пищи для размышлений после их проведения предостаточно, как и путей применения полученных данных в процессе раскрутки веб-сайтов.
Veshok[10733] (Off)
[11.03.10, 22:21]
№8. Alt’ы к картинкам.

Никогда не повредят, особенно если вы хотите искаться в поиске по картинкам. Подобные инструменты, причем достаточно популярные, есть и у Яндекса, и у Гугла. Продвижение веб-сайта в поиске по картинкам – это тема для отдельной статьи, поэтому здесь мы просто порекомендуем не пренебрегать возможностью получить лишних целевых посетителей и не лениться прописывать альты к изображениям на Вашем сайте.
Veshok[10733] (Off)
[11.03.10, 22:21]
№9. Оптимизация внутренней ссылочной структуры.

Это, по большому счету, тоже тема для отдельной статьи, а то и не одной. Это достаточно мощный инструмент в продвижении веб-сайтов, особенно больших ресурсов с огромным количеством разделов и страниц. Скажем лишь, что с помощью грамотного изменения внутренней ссылочной структуры можно удерживать и накапливать вес как на сайте в целом, так и на отдельно взятых его страницах. В сети на эту тему достаточно много материалов, но начать наверно стоит с «Растолкованного Page Rank» в переводе Александра Садовского в бытность его оптимизатором. В рамках же данного опуса мы просто хотим обратить Ваше внимание на необходимость использования возможностей внутренней перелинковки страниц сайта.
Veshok[10733] (Off)
[11.03.10, 22:21]
№10. Общая полезность страницы.

Как известно, поисковые системы, а в частности, Яндекс, используют возможности машинного обучения, поэтому не стоит забывать о таком факторе, как объективная полезность страницы. Чем лучше раскрыта тема продвигаемых на страницу запросов, тем выше в итоге она будет в выдаче, даже без учета внешних факторов. Это, естественно, не относится к сложным высокочастотным запросам, там подобный подход является всего лишь небольшой составляющей комплексной стратегии продвижения веб-сайта.
Veshok[10733] (Off)
[11.03.10, 22:22]
Продвижение сайтов в Google

Доля поисковой системы Google в сегодняшнем Рунете составляет около 35%. Это треть всех переходов с поисковых систем в русскоязычном сегменте Интернета. Оставлять без внимания такой большой кусок пирога было бы как минимум недальновидно, и именно поэтому услуга оптимизации сайтов в Google пользуется все большим спросом у потенциальных клиентов. Да и предлагает услугу поисковой оптимизации сайтов в Гугле практически каждая компания, занимающаяся продвижением сайтов.
Veshok[10733] (Off)
[11.03.10, 22:23]
Подход к поисковой оптимизации в Google принципиально ничем не отличается от продвижения сайтов в других поисковиках Рунета.


- Гугл неравнодушен к контенту, причем очень неравнодушен к четко оптимизированным под конкретные запросы страницам. Гугл их очень любит.
- Гугл неравнодушен к ссылкам. А кто к ним равнодушен???  . При этом в Гугле нет такой жесткой фильтрации некачественных ссылок, как в Яндексе. В связи с этим низкобюджетные биржи типа XAP.ru получают преимущество при поисковом продвижении в Гугле.
- Гугл любит внутреннее ссылочное ранжирование. Но работает оно не совсем так, как в других поисковиках. Тем не менее об этом факторе в процессе поискового продвижения сайта в Google забывать не стоит.
- Гугл, как и Яндекс, не любит аффилиатов. Если у Вашей компании несколько сайтов с одинаковыми контактами, по пересекающимся запросам в итоге будет искаться только один из них. Не сразу, но рано или поздно это произойдет. Оптимизация нескольких сайтов одной компании в Гугле почти всегда заканчивается так, если не предпринимать меры предосторожности.
- Гугл не всегда адекватно воспринимает общие для всех ботов директивы robots.txt. Так что нужно внимательно следить за зеркалами своего сайта при продвижении в Google.
Veshok[10733] (Off)
[11.03.10, 22:24]
Продвижение сайтов в Yandex

На сегодняшний день Яндекс является крупнейшей поисковой системой Рунета, и именно поэтому продвижение сайтов в Яндексе является приоритетной задачей для любого специалиста по поисковому продвижению, не говоря уже о крупных компаниях. Доля Яндекса в данный момент составляет около 47% всего поискового трафика Рунета, а вместе с Mail.ru, который транслирует результаты поиска Яндекса, эта доля приближается к 60%. Это заставляет нас уделять поисковой оптимизации сайтов в Яндексе особое внимание. Услуга продвижения сайтов в Яндексе является наиболее приоритетной для подразделения поискового продвижения компании ТриЛан.
Veshok[10733] (Off)
[11.03.10, 22:25]
- Яндекс широко использует в алгоритме ранжирования технологию Trust Rank. Это означает, что при расчете влияния внешних факторов используются не только весовые показатели, но учитывается также и степень доверия Яндекса ссылающемуся на Вас сайту.
- Яндекс любит «старые» ссылки. Чем дольше размещена ссылка, тем больший эффект от нее получает сайт-акцептор.
- Яндекс, как и все, любит контент. Причем в свете последних изменений поискового алгоритма, идет тенденция к улучшению видимости страниц, посвященных конкретным запросам, а не рассказывающих обо всем понемногу. В данном случае речь идет об ослаблении авторитетности главных страниц, продвигаемых по длинным спискам запросов. При прочих равных, естественно.
- Яндекс любит «естественные» ссылки. На конферениции в Мадриде весной 2009 года прозвучал доклад Яндекса о том, как они отличают покупные ссылки с бирж от естественных, и как они занижают их влияние не поисковый алгоритм.
mr.Stec[3688] (Off)
[12.03.10, 8:11]
Мне последнее время именно яндекс стал нравится,гуглом уже не пользуюсь.
Последние ответы