Outlast на РС STORM 14.12.14, 4:13 http://veshok.com/fc/picture/320/240/outlast.jpg Игра: Outlast Платформа: PC, PS4 Жанр: action Дата выхода: 4 сентября 2013 г. Разработчик: Red Barrels Издатель: Red Barrels Системные требования: Минимальные системные требования ОС (операционная система): Windows XP/Vista/7/8 Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.2 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4600+ Оперативная память: 2 Gb Жесткий диск: 5 Gb свободно Видео память: 512 Mb Видео карта: nVidia GeForce 9800 / ATI Radeon HD 4870 Звуковая карта: Совместимая с DirectX DirectX: 9.0c Клавиатура Мышь Рекомендуемые системные требования ОС (операционная система): Windows Vista/7/8 x64 Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2.8 GHz / AMD Phenom II X4 @ 3.2 GHz Оперативная память: 3 Gb Жесткий диск: 5 Gb свободно Видео память: 1 Gb Видео карта: nVidia GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 6850 Звуковая карта: Совместимая с DirectX DirectX: 9.0c Обзор игры Outlast. Последние годы игровую индустрию серьезно штормит — бюджеты растут, покупатель капризничает, а ПК-гейминг все никак не может умереть. Каждый второй крупный релиз является продолжением или ремейком, рассчитанным на кооперативное прохождение и снабженным отдельным DLC с вырезанной финальной главой. Но если вы думаете, что от этого становится грустно одним только пользователям, то ошибаетесь — многие разработчики тоже не в восторге. В частности, те из них, кто когда-то приложили руку к Prince of Persia, Uncharted и Assassin’s Creed. Небольшая группа отважных ветеранов индустрии захотела поработать в свое удовольствие и основала студию Red Barrels. Как сказано в анонсе, ребята будут заниматься исключительно «потрясающими синглплеерными проектами», первым из которых стал Outlast — инди-хоррор, претендующий на звание полноценного AAA-хита. --------------- STORM 14.12.14, 4:18 http://veshok.com/fc/picture/320/240/sm.outlast_screenshot_onpage_4.600.jpg В основе игры лежит модная сегодня стилистика «мокьюментари», то есть псевдодокументального кино. Главный герой — из тех журналистов, которые вечно занимаются скандальными расследованиями и снимают репортажи в горячих точках. На этот раз информаторы рассказали о восстановленной психбольнице, коей заправляет нечистая на руку компания. В поисках сенсации наш Пуаро решил туда наведаться — разумеется, с камерой, разумеется, ночью. Естественно, репортеру оказывают самый теплый прием. Уже через несколько минут хождения по верхним этажам выясняется, что в здании творится какой-то хаос: охранники лежат замертво, столовая полыхает, пациенты гуляют без рубашек, а тихий час не соблюдается. Провести нас через этот ад согласился местный священник — личность весьма сомнительная, но хотя бы не слишком агрессивная. Именно с его помощью предстоит выпутаться из ряда опасных ситуаций, обнаружить кое-что неожиданное, а в конце разобраться, с чего началось все безумие. Не дайте себя обмануть клейму «инди-ужастик» — Outlast способна предоставить полноценное приключение на 4—6 часов. Сюда входят экскурсия по различным корпусам больницы, близкие контакты с несколькими харизматичными персонажами, несколько самых настоящих сюжетных арок и вполне законченная история. Хотя с последней могут возникнуть трудности — как в любом расследовании, до сути придется докапываться. Не говорите, что вас не предупреждали: без методичного сбора и чтения всех валяющихся документов концовка может вызвать одно только недоумение. Небольшая продолжительность игры обусловлена очень плотной концентрацией контента. Постановка здесь на высочайшем уровне: события развиваются стремительно, локации и игровые ситуации сменяют друг друга в бешеном темпе, а количество «взрослого» содержимого в кадре растет ежеминутно. Такая режиссура очень стройно вписывается в общее настроение — герой загнан и напуган, а потому постоянно куда-то движется и всеми силами пытается покинуть жуткое место. --------------- STORM 14.12.14, 4:21 http://veshok.com/fc/picture/320/240/veshok_com_765a90.jpeg Но слишком торопиться при прохождении все-таки не стоит. Авторы как раз из тех людей, которые предпочитают проработать до мелочей одну комнату, вместо того чтобы делать три. Количество деталей, прости господи, как в бюджетной версии The Last of Us. Поэтому и прохождение может серьезно затянуться: на просторах лечебницы есть масса необязательных для посещения уголков, в которых попадаются забавные сюрпризы. А благодаря выдающейся работе дизайнеров игрок рискует «залипнуть» около одного-единственного статиста, который бьется головой о стены. Свет! Камера! Как пишут в дурацких книжках, «никогда не забывай о том, кто ты есть». Вот и главный герой, несмотря на обстановку, помнит, что он пришел за сенсацией, а потому не выпускает из рук видеокамеру. Собственно, с ее помощью и нагнетается большая часть атмосферы, причем гораздо менее тривиально, чем это было в Slender: The Arrival. Повествование ведется именно от первого лица. На манер Mirror’s Edge в кадре постоянно мелькают собственные руки и ноги, персонаж свободно касается ближайших стен, а уж в видеороликах машет конечностями активнее некуда. Камера же вынимается по нажатии отдельной кнопки: на экране тут же появляется интерфейс, заряд батареи и счетчик отснятого материала. При этом одна рука из обращения выпадает — двери придется открывать левой, а на карнизах висеть не получится совсем. --------------- STORM 14.12.14, 4:24 http://veshok.com/fc/picture/320/240/veshok_com_ca8d99.jpeg Съемка нужна по двум причинам. Во-первых, на камере есть ночной режим, который позволяет видеть в темноте (вот только батарейки быстро садятся). Во-вторых, герой все-таки журналист, а потому делает в дневнике кое-какие пометки — но только в том случае, если произошедшее было записано на пленку. Получается своеобразный элемент расследования, ненавязчивый и приятный. Плохо то, что эта видеокамера — наверное, единственная оригинальная идея, которой могут похвастаться авторы. Несмотря на качество исполнения, геймплейно игра представляет собой обкусанную версию Amnesia. Дословно. Подопечный хронически безоружен, а потому единственный способ избежать неприятностей — сваливать в любой непонятной ситуации. И ладно бы два шага в ближайшую тень! Нет, преследователи настырны и не успокаиваются до тех пор, пока геймер не спрячется в шкаф или под кровать. А там уж как повезет — могут и случайно обнаружить. Коридоры при этом построены кругами (так что бегать можно бесконечно), а преследователей почти никогда не бывает больше одного. Слабая сторона игры в том, что больше в ней ничего нет, а возможности убегать и лазить по шкафам для полноценного проекта маловато. Однако скупость пытаются компенсировать: на уровнях масса неагрессивных статистов, локации построены максимально разнообразно, преследователи ведут себя по-разному, а между двух «открытых» эпизодов достаточно линейных коридоров с сочными скриптовыми сценками, чтобы не заскучать. Под большим вопросом оказывается и хоррор-ценность игры. Человек, бывавший в упомянутой Amnesia, почувствует себя как в детском саду: уровни маленькие, положение врагов всегда ясно, неожиданностей почти нет. Действительно страшно здесь только первые полчаса, потом же начинается чисто механический паркур через пружинящие кровати. Здесь все еще жутко интересно и любопытно — персонажи, декорации, — но со стороны процесс выглядит даже страшнее, чем есть на самом деле. --------------- STORM 14.12.14, 4:28 http://veshok.com/fc/picture/320/240/outlast-1379330989-s.jpg *** Red Barrels хочется поздравить с отличным дебютом. У их игры есть серьезные недостатки: невнятная сюжетная часть, недобитая «пугательная» составляющая, «заимствованный» геймплей. Да и хваленая некстген-графика съедает больше системных ресурсов, чем производит впечатления. Но тем не менее это тот самый «потрясающий синглплеерный проект», который нам обещали. Outlast — насыщенное приключение, в котором профессионализм ощущается на каждом шагу. Здесь очень много нетривиальных решений и огромное внимание уделено мелочам. Единственная проблема в том, что играется это все до боли знакомо: скорее как дважды изумительная модификация, чем как самостоятельный проект. Плюсы: детали; дизайн; постановка; пожалуй, лучшая реализация видеокамеры в играх. Минусы: дубовая геймплейная механика; мутный сюжет; быстро становится совсем не страшно. --------------- STORM 14.12.14, 4:29 Как Вам игра? Кто уже играл? Я вот только начал, пока ничего так :) Вот ссыль на Торрент, если качнуть кто захочет, первая часть немного весит http://baratro.ru/search.php?term=outlast Статистика по Сидам и Пирам неточная, пробовать вобщем надо. --------------- STORM 25.12.14, 6:30 Большую часть уже прошел, ничего так, забористая, единственное что бесит, это невооруженность персонажа в течении всей игры, только прятаться или бежать, что весьма не радует, хоть бы дрыну какую сделали б для приличия гг. Где то читал что есть игра Amnesia, типа еще кручей и страшней, посмотрел, даже рядом с Outlast не стоит, нестрашная, а принцип тот же, никакого оружия ...мда. Кстати, без прохождения, Outlast, весьма будет затруднительно проходить, хоть там интуитивно и понятно все в основном, но есть уровни, где еще и невидно ничего нефига блин. Так что лучше ознакомиться с прохождением заранее :) --------------- STORM 31.12.14, 6:56 Ну вот и осилил я эту гаму, концовка действительно мутная. А вот продолжение к сожалению у меня на компе непошло, антивирь злостно ругается, даже с отключенным, игра зависает переодически, видать несудьба...снес. --------------- Рамазан271225437 06.01.15, 0:49 Супер игра. --------------- STORM 08.01.15, 5:38 Рамазан271225437, играл? Али так, исходя из описания в теме? --------------- Sergei285951674 30.08.15, 23:16 Играл. Игра очень прикольная, всегда держит в напряжении, ну нервишки пощекотал. Было интересно проходить, но вот концовка . . . так себе. Я мучался, проходил, нервы тратил, а в конце вот так прям взяли и . . . обидно даже --------------- STORM 29.09.15, 7:56 Sergei285951674, ну в качестве бонуса, можеш отыграть ещё одно дополнение к этой игре, за персонажа, который дал наводку в письме. Типа что происходило с ним. --------------- slim1 03.01.16, 17:24 Нормальная игра За 4 дня прошел :) --------------- STORM 03.01.16, 21:27 Ну да, если знать куда идтить, пройти быстро можно. Бесит только отсутсвие оружия и невозможность фьебать кому нить :) --------------- slim1 07.04.16, 10:37 STORM, во вторую часть будешь играть? --------------- STORM 07.04.16, 10:57 slim1, в ближайшее время точно нет, у меня ее антивирь убивает. --------------- slim1 07.04.16, 12:23 STORM, она в конце 2016-го выйдет в новостях читал --------------- STORM 07.04.16, 14:21 slim1, ну это новая часть. А есть еще некий Аддон на первую часть, где предлагается отыграть за персонажа, который написал письмо журналисту из первой части. А в новую, это само собой, если выйдет. --------------- slim1 01.05.17, 7:29 STORM, вторая часть вышла,вчера скачал не много поиграл, нормальная --------------- STORM 01.05.17, 9:07 slim1, дада, видел ее, но пока игры на компе другие есть, пройду, обязательно качну ))) Кому надо, вот [url=http://place-game.com/load/torrent_igry/action/outlast_2_2017_pc_124_repack_by_dexter/1-1-0-2259]Torrent Outlast 2 --------------- slim1 01.05.17, 16:13 STORM, понятно, тоже по мимо outlasta скачал еще безумный макс, и до outlasta еще doom 2016 --------------- STORM 04.05.17, 6:31 slim1, есть чем то похожая игра Alien Isolation, типа про чужого, от которого надо прятаться по всей станции в космосе и выполнять при этом различные квесты. Игра неплохая, ее сейчас пока и прохожу. --------------- slim1 11.05.17, 17:24 STORM, только что прошел outlast 2, концовка правда плохая :( ---------------